Обзор Peugeot 308 2018 года

Пежо 308 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Обзор Peugeot 308 2018 года

Летом этого года французский производитель, помимо обновлённого кроссовера 3008, представил и его своеобразную уменьшенную копию — новый Пежо 308 2018 модельного года, фото которого были предварительно опубликованы ещё весной.

Уже после первого знакомства с автомобилем становится понятно, что дизайн третьего поколения будет практически не тронут, а весь рестайлинг сведётся к незначительным правкам внешнего вида и без того современного интерьера. Однако, наряду с этим, нам предлагают не просто слегка изменённую обёртку всё той же конфеты под названием 308, а достаточно новый, соответствующий требованиям современного рынка автомобиль.

Внешний вид

Сразу хочется сказать, что вариантов нового кузова достаточно много. Это может быть хэтчбек, универсал, седан или купе. Такая маневренность в компоновках призвана удовлетворить практически любое требование по объёму свободного пространства.

Перед новой модели украшает увеличенная трапециевидная хромированная решетка радиатора со сложным шахматным дизайном горизонтальных рёбер. По бокам от неё находится достаточно узкая передняя оптика со стильными полосами ходовых огней.

Поворотные огни выполнены в виде тонких горизонтальных линий и благодаря волнообразному срабатыванию выглядят весьма эффектно. Бампер является упрощенной версией 3008 модели и также, только в гораздо менее выраженной форме, врезается своими линиями в основные фары.

Противотуманки выглядят достаточно просто и располагаются между двух соседних планок крупной решетки воздухозаборника. Капот пронизывают четыре ребра жёсткости, а сам его рельеф достаточно прост.

Сбоку автомобиль «деформируют» две рельефные линии, которые находятся на дверях, при этом верхняя выштамповка частично заходит на заднее крыло, где стыкуется с задними фарами. Колёсные диски представлены несколькими размерными вариантами от 16 до 19 дюймов.

Сами арки колёс достаточно аккуратны и практически не влияют на рельеф кузова. На крыше установлены невысокие рейлинги, а окна салона оттеняет сплошная серебристая полоса.

Вообще, профиль Пежо 308 2018 создаёт эффект цельной капсулы, что положительно сказывается, как на аэродинамике, так и на внешнем виде.

Сзади можно увидеть несколько архитектур задних фар. Они доступны либо в явно выраженной загнутой форме, либо их дизайн будет напоминать 3008 модель с чередованием тёмных и красных наклонных прямоугольников. Оба варианта достаточно удачны и, безусловно, найдут своих поклонников.

Крышка багажника имеет козырёк с габаритными огнями, которые также расположены по краям пластиковой вставки бампера.

Ещё в кормовой части эффектно выделяются прямоугольники двух выхлопных труб, которые создают впечатление не столько функциональной необходимости, сколько обыкновенного элемента декора.

Салон

В отличие от экстерьера, интерьер автомобиля остался практически нетронутым. Это всё те же темные тона в паре с блестящими элементами декора из высококачественного пластика и тканей.

Трехспицевый руль выполнен в оспортивленно-примятом стиле с выпуклой сердцевиной и полой нижней спицей. Приборная панель глубоко утоплена в корпус и состоит из стандартного набора указателей, между которыми разместился экран бортового компьютера.

По центру передней панели, с небольшим смещением в сторону водителя, в достаточно глубокой нише располагается сенсорный экран мультимедийной системы, которая работает под новейшей разработкой французов i-Cockpit.

Такое решение позволило не только осуществить полноценную синхронизацию со смартфонами, но и избавиться практически от всех механических кнопок, что привело внутренний вид автомобиля в соответствие с современной тенденцией перехода от классики к сенсору.

Сиденья водителя и пассажира имеют массу настроек и регулировок, а по сути, это достаточно стандартные наборы комфорта, которые обеспечивают необходимый уровень удобств.

Объём багажного отделения увеличится до порядка 640 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На этот раз французские инженеры не стали удивлять рынок чем-то необычным и предложили уже знакомые по предыдущим моделям двигатели. Всего насчитывается пять бензиновых вариантов с разными объемами (два по 1,2 литра, два по 1,6 литра и один двухлитровый) и мощностями — 110, 130, 205, 270 и 205 лошадиных сил соответственно.

К ним в пару предлагаются три коробки передач со стандартными характеристиками: 5- и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.

Помимо этого, внушительным арсеналом обладает электронная начинка Пежо.

Это целый ряд вспомогательных систем, отслеживающих дорожные знаки, определяющих пешеходов, помогающих парковаться, не дающих покинуть траекторию движения по разметке и автоматически снижающих скорость при опасном сближении с другими объектами. В этом им помогает целый ряд датчиков и камер, обеспечивающих полный обзор и мониторинг окружающей обстановки.

После проведения тест-драйва новой модели, можно с уверенностью сказать, что все эти системы работают более чем хорошо и уверенно не только на бумаге, но и в жизни.

Комплектации и цены

Для Пежо 308 2018 предусмотрено четыре варианта комплектации — стартовая Access, две промежуточных Active и Allure и топовая спортивная GT-line.

Цена будет варьироваться от 1,4 миллиона за бюджетный старт и до 1,8 — за спортивный топ.

Дата выхода в России

Автомобиль уже можно предварительно заказать на официальном сайте Пежо, однако старт продаж в России начнётся не раньше нового 2018 года.

Конкуренты

Основным и постоянным конкурентом Peugeot 308 2018 является один из самых успешных и продаваемых немецких автомобилей Volkswagen Golf, новая версия которого дебютировала в марте этого года.

В пользу последнего, безусловно, сыграют: опционально доступная современная жидкокристаллическая панель приборов, более мощные варианты двигателей и более доступная цена за базовую стартовую комплектацию.

Источник: https://carclub365.com/peugeot-308-2018/

Обзор нового Пежо 308 (Peugeot 308) 2018 года: цена, комплектации

Обзор Peugeot 308 2018 года

308 модель малолитражной линейки от французских автопроизводителей представлена на рынке еще с 2007 года. Спустя 6 лет она получила ряд существенных изменений и начался выпуск второго поколения данной линейки.

Положительные качества автомобиля, за которые его так любят:

  • экономичность;
  • большой и вместительный багажник;
  • комфортный и просторный салон (как для C-класса);
  • существенный клиренс;
  • маневренность, управляемость.

Кроме этого, существенным достоинством модели является вариативность в выборе кузова, так как модель представлена в следующих типах:

  • хэтчбек (3-ох и 5-ти дверной);
  • универсал;
  • седан;
  • купе.

Также французский концерн предполагает большой выбор силовых агрегатов (6 вариантов) и трансмиссий (5 доступных вариаций).

Данный автомобиль пользуется большим спросом и стабильность продаж не падает на протяжение многих лет. Факт популярности авто подтверждает то, что он производится и собирается на 6 площадках в 5 странах, в том числе и в России.

Именно поэтому не так давно концерн заявил о том, что будет проведен рестайлинг автомобиля и уже в 2018 году компания займется производством и выпуском обновленной модификации.

Важно отметить тот факт, что обновлен будет не только хэтчбек, но и все возможные типы кузова данной модели.

Экстерьер

Автомобиль получает ряд существенных дизайнерских решений и изменений, в первую очередь они коснуться:

  • изменение передней оптики – она станет более узкой;
  • решетка радиатора приобретет хромированную окантовку;
  • воздухозаборник вставлен в передний бампер и имеет нежные (плавные) формы;
  • округленный капот имеет крупные продольные ребра.

Изменения экстерьера направлены на улучшение стиля, а также для увеличения внешней динамики автомобиля и создания устремленности. Решетка радиатора стала существенно больше к тому же обрела продольные планки светлого цвета. Передний бампер оснащен большим центральным воздухозаборником, а ходовые огни вставлены в передние фары автомобиля.

Боковые секции переднего бампера получили прямоугольные «противотуманки», а с боковой части кузова сразу же заметна волнообразная выштамповка. Передние стойки авто стали более узкими, а задние, наоборот, массивнее.

Сзади внешний вид автомобиля зависит от выбранной модификации, однако некоторые изменения присущи всем типам кузова – это фигурный бампер, изящная форма задних огней, переходящих на крылья. Практически все внешние изменения выполнены с целью увеличения стремительности новинки и преобразования ее в более стильный и спортивно настроенный автомобиль.

Интерьер

По фотографиям салона автомобиля сразу же можно заметить, что почти все дизайнерские изменения направлены на эргономичность интерьера, увеличений которой возможно за счет уменьшения количества регуляторов и функциональных зон.

Ряд изменений:

  • новая форма рулевой колонки, многофункциональность руля;
  • цельная центральная консоль;
  • бортовой компьютер оснащен экраном, располагающимся между приборами;
  • оснащение большим сенсорным дисплеем, с помощью которого можно управлять основными функциями;
  • высокий уровень звукоизоляции;
  • комфорт обеспечивает обивка салона, выполненная из высококачественных тканевых материалов и мягкого пластика;
  • передний ряд сидений имеет большой спектр регулировок, удобную форму и подголовники.

Полезный объем багажника у новой модели автомобиля был увеличен и достиг отметки в 640 литров.

Цена

На данный момент идет принятие предварительных заказов, стоимость же авто начинается от отметки в 20,5 тысяч евро. На территории Российской Федерации старт продаж намечен на начало 2018 года. Цена будет начинаться от 1,4 миллиона за базовую комплектацию и до 1,8 миллиона за самую дорогую версию новинки.

Источник: https://ratatum.com/obzor-peugeot-308-2018-goda/

Обзор Peugeot 308 2018 года

Обзор Peugeot 308 2018 года

308 модель малолитражной линейки от французских автопроизводителей представлена на рынке еще с 2007 года. Спустя 6 лет она получила ряд существенных конфигураций и начался выпуск второго поколения данной линейки.

Положительные свойства автомобиля, за которые его так обожают:

  • экономичность;
  • большой и емкий багажник;
  • комфортабельный и просторный салон (как для C-класса);
  • значимый клиренс;
  • маневренность, маневренность.

Не считая этого, значимым достоинством модели является вариативность в выборе кузова, потому что модель представлена в последующих типах:

  • хэтчбек (3-ох и 5-ти дверной);
  • универсал;
  • автомобиль;
  • купе.

Также французский концерн подразумевает большой выбор силовых агрегатов (6 вариантов) и трансмиссий (5 доступных вариантов).

Данный автомобиль пользуется огромным спросом и стабильность продаж не падает на протяжение многих лет. Факт популярности авто подтверждает то, что он делается и собирается на 6 площадках в 5 странах, в том числе и в Рф.

Вот поэтому не так издавна концерн заявил о том, что будет проведен рестайлинг автомобиля и уже в 2018 году компания займется созданием и выпуском освеженной модификации.

Принципиально отметить тот факт, что обновлен будет не только лишь хэтчбек, да и все вероятные типы кузова данной модели.

Технические свойства

Французские автоконцерны заявили о том, что вначале тс будет выпускаться только с испытанными временем силовыми агрегатами, для того, чтоб не появилось неожиданных заморочек и проблем.

Посреди вариантов будут предоставлены бензиновые движки 1,2 литра с мощностью 110 и 130 лошадиных сил.

Также будут доступны более массивные бензиновые силовые агрегаты с мощностью 205 и 270 «лошадок», также двухлитровый дизельный агрегат, мощность которого 205 л.с.

Коробка представляет собой 5-ти и 6-ти диапазонную механику, также 6-ти ступенчатый автомат.

Новенькая версия известного автомобиля будет владеть новыми функциями и способностями:

  • система, отслеживающая слепые зоны;
  • контроль соблюдения рядности;
  • несколько камер наблюдения;
  • ассистент при парковке;
  • контроль физического состояния и здоровья водителя.

Базисная комплектация будет владеть рядом принятых функций и способностей, а всего на рынке представлены 4 варианта:

  • Access (экономный вариант).
  • Active.
  • Allure.
  • GT Line (самый дорогой и функциональный вариант комплектации).

Стоимость

Сейчас идет принятие подготовительных заказов, цена же авто начинается от отметки в 20,5 тыщ евро. На местности Русской Федерации старт продаж намечен на начало 2018 года. Стоимость будет начинаться от 1,4 миллиона за базисную комплектацию и до 1,8 миллиона за самую дорогую версию новинки.

Источник: https://pro-modu.info/obzor-peugeot-308-2018-goda/

Peugeot 308 SW 2018 фото обзор характеристики

Обзор Peugeot 308 2018 года

Официально новый Пежо 308 2018 года был показан ещё в 2015-ом на сентябрьском автосалоне. Но стоит заметить, что задолго до того практически все технические характеристики были известны публике.

Шпионские фото, видео тест драйв и некоторые комментарии от наших экспертов были опубликованы задолго до премьеры. К моменту официального объявления старта продаж, автомобиль был как на ладони для многих обозревателей и потенциальных покупателей. Машина изменилась не только внешне.

Она построена на новой платформе, что позволяет надеяться на быстрое развитие и дальнейший рестайлинг. Для этого автомобиля была выбрана новая платформа с не менее новым названием EMP2 (Efficient Modular Platform 2).

Как сообщают представители концерна PSA, платформа будет использоваться не только для этой модели, но и для дальнейших кроссоверов и кабриолетов. Её универсальность просто зашкаливает, она досталась Ситроену С5 2018 года.

Компания Peugeot обновила хэтчбек и универсал 308. Первоначально рестайлинговый автомобиль планировалось представить в июне, но PSA Peugeot-Citroen поделился первыми изображениями в Сети, а также опубликовал техническую информацию уже сегодня. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации.

Автомобиль выдался успешным: в 2014 году его признали Европейским автомобилем года. Различия в дизайне на 2018 год включают новую радиаторную решетку, светодиодные дневные ходовые огни, новые передний и задний бампера, несколько измененные линии по кузову и другие мелкие штрихи.

Со старта модификации Allure, GT Line и GT будут со стеклянной крышей.

Внешний вид Peugeot 308 SW 2018 фото

В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс.

Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее.

Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами. Облик автомобиля претерпел кардинальные изменения.

Производитель пошел на такой шаг из-за множества жалоб покупателей, которые постоянно акцентировали внимание на том, что машина совершенно не меняется. Обновленный дизайн стал отражением новой политики бренда. Теперь Пежо выделяет множество ресурсов на разработку стилевых и художественных решений корпусов автомобилей.

Если описывать кратко, новый Пежо 308 2018-го стал спортивным и весьма мужественным. Облик современной спортивной модели придает, в основном, конфигурация корпуса. Это как изменение размеров, так и другая конфигурация скоса лобового стекла, линии крыши.

На фото Пежо 308 2018 года обращает на себя внимание измененная решетка радиатора. Она стала уже и несколько шире, что визуально прижимает автомобиль к поверхности дороги. Поменялся бампер.

Он стал несколько тоньше, а современные обводы боковых ниш добавляют спортивности, некой энергичности общему облику. Черты стремительности подчёркивает оптика. Пежо 308 2018 года стал легче на 140 килограмм, так как само шасси полегчало на 70 кг.

Если учитывать класс этой машины, то это большая заслуга производителя, ведь от снижения массы уменьшился расход топлива. Объем багажника тоже увеличился на 470 литров.

Салон Peugeot 308 SW 2018 фото

Внутри француз посвежел. По фотографиям видны сходства и отличия от младшей 208-ой модели. Всего один дисплей в 9,7 дюймов вместил управление системами (даже климатическая система управляется с него) и музыкой. Полезные и очень необходимые кнопки всё также остались отдельно.

Это плюс для многих водителей, ведь некоторые вещи должны оставаться на местах. Удобный руль и сиденья с боковой поддержкой хорошо помогают в длительных поездках. Богатые комплектации могут похвастаться кожаной обивкой.

Четыре комплектации (Active, Access, Allure и Feline) увеличат круг покупателей.

Дизайн Peugeot 308 SW 2018 фото

Отличная черта – колесные диски. Они выполнены в спортивном стиле с двойными спицами. Дизайнеры нашли интересный вариант, чтобы создать ощущение неугомонности. Словно машину резко поставили на паузу, прямо во время движения. Спицы на дисках расположены со смещением для визуального ощущения стремительного вращения.

На видео Пежо 308 2018 года смотрится органично, энергично и стремительно. Не в последнюю очередь это связано с тем, что размер автомобиля уменьшился. Теперь общая длина составляет 4250 мм, а высота – всего 1460 мм. Отлично выглядит светодиодный свет головных фар. Такая высокотехнологичная деталь включена для базовой комплектации Пежо 308.

Раньше подобная роскошь была доступна только в дорогих наборах для тюнинга.

Интерьер Peugeot 308 SW 2018 фото

Интерьер Peugeot 308 2018 года – это то место, где проделана самая большая работа, включая реализацию концепции i-Cockpit: она сочетает в себе функции MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенный мультимедийный модуль и функцию ого управления. Еще на борту есть навигационная система TomTom с 3D-графикой и службой мониторинга трафика в реальном времени.

Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018 фото

Про технические характеристики Peugeot 308 2018 года тоже все известно. В линейке двигателей появился модернизированный трехцилиндровый бензиновый мотор на 130 л.с. мощности с новой шестиступенчатой МКПП, а также 1,5-литровый дизель BlueHDi аналогичной мощности.

180-сильный дизель в «подогретой» модификации 308 GT можно будет получить с новой восьмиступенчатой коробкой японской фирмы Aisin.

Уровень технологий тоже вырос: обновленный Peugeot 308 поступит к дилерам с восемью новыми системами помощи водителю, в том числе есть круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и предупреждения фронтальных столкновений.

Доступные варианты коробок передач – пяти- и шестиступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Самый быстрый Пежо 308 GTI разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.

Модель оснащается передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, передними тормозными дисками диаметром 380 мм с красными суппортами Peugeot SPORT. В России у пережившего рестайлинг Пежо 308, скорее всего, будет такая же гамма моторов, как и у предшественника. Ее составят агрегаты 1.6 135 л.с. и 1.

6 150 л.с., каждый из которых работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой. К концу 2018 года европейская версия Peugeot 308 получит новые дизельные двигатели с нейтрализаторами, использующими мочевину AdBlue. Это 1.5-литровые BlueHDi с отдачей 100 и 130 л.с. Также появится 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с., предназначенный для исполнения GT.

Он интересен тем, что будет комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой EAT8 с электрическим управлением. Такая трансмиссия впоследствии будет адаптирована под другие моторы.

Отзывы владельцев более старой модели Пежо 308

Отзывы владельцев авто нынешних поколений отражали нарекания на приевшийся внешний вид, поэтому силуэт машины сильно изменен. Также причиной для столь большой изменчивости стала новая политика бренда. Теперь практически весь бюджет уходит на разработку дизайна внешнего вида. Смотря на фото, мы видим опустившуюся крышу, видоизмененный капот и уменьшенные окна.

Peugeot 308 SW 2018 универсал

Универсал не только практичнее, но подчас и симпатичнее обыденного хэтчбека, а тем более седана. Впрочем, нет, хэтчбек Peugeot 308 смотрится органичнее, более сбитым и динамичным, чем вытянутый на 332 мм универсал 308 SW.

Причем, прибавка пришлась не только на задний свес (+222 мм), ради объема отсека. Аж 110 мм добавилось к колесной базе, иными словами, к жизненному пространству задних пассажиров.

Варьировать длину базы позволяет «эффективная модульная платформа», как расшифровывается EMP2, на которой построен 308 SW, и другие модификации «триста-восьмого».

Общая длина универсала равна 4585 мм, ширина 1804 мм, а длина составляет 1471 мм. Сзади сидеть действительно лучше, ведь диван отодвинут назад на 29 мм, если сравнивать с хэтчбеком. С таким простором по коленям можно было сделать задний ряд сдвижным, добавив очков к трансформации салона. Собственно, так и было у Peugeot 308 SW прошлого поколения, а теперь нет.

Качество отделочных материалов не стимулирует упражняться в язвительности комментариев. Разве что сочетание разнообразного пластика с хромом и кожей не каждому может прийтись по вкусу. Я к эстетическим экспериментам отношусь лояльно, поэтому и не придирался.

Главное, что с эргономикой здесь порядок, пусть не немецкий, но как для французского автомобиля здесь все очень четко!

Особенно приятен такой салон, как в тестовой машине — с кожей и цепкой алькантарой. К шикарным опциям относится и огромная панорамная крыша площадью 1,69 м2, открывающая новое измерение пассажирам. Да и водителю она пригодится, если вовремя перед светофором не остановиться.

Что общего между семейным Peugeot 308 SW и суперкаром Aston Martin? Стрелочные приборы, показания которых движутся друг к другу! Непривычно, как и езда по левой полосе в Лондоне, зато не так опасно. Это не минивэн, и здесь знакомый по другим универсалам высокий центральный тоннель.

На нем центральный бокс с нишей и приятным сюрпризом — полноценной розеткой на 220 Вольт! Если сзади двое, то в их распоряжении еще и высокий центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

В спинках передних кресел есть карманы, в дверных картах — ниши. Ручки под естественный хват только под потолком, и на том спасибо.

Переходим к самому главному в универсале — к багажнику! Он здесь солидный, один из лучших в классе, а его объем составляет 660 литров, но из них только 563 л перед вами, а остальное спрятано в подполье, где хранится инструмент и временное запасное колесо, накрытое пенопластовой крышкой. У предшественника объем багажника варьировался от 520 до 570 л, в зависимости от расположения дивана. У нынешнего хэтчбека вовсе на 120 л меньше объем (470 л). При сложенном заднем диване высвобождается уже 1660 л, что даже по меркам практичного Volkswagen Golf Variant (605-1620 л) отличный результат. Собственно, на Golf новый Peugeot 308 и мерится, в том числе в сегменте универсалов.

Источник: http://foto-avto.ru/peugeot-308-sw-2018-foto-obzor-xarakteristiki/

Peugeot 308 2018 года

Обзор Peugeot 308 2018 года

Автомобиль малого класса Peugeot 308французская компания стала выпускать в 2007 году. С 2013 года было налажено производство второго поколения этой малолитражки. Peugeot 308 отличается следующими положительными качествами:

  • экономичными силовыми агрегатами;
  • вместительным багажником;
  • просторным и комфортабельным салоном (для своего С-класса);
  • хорошей управляемостью;
  • высоким клиренсом.

Также к достоинствам автомобиля следует причислить большой выбор кузовов, это хэтчбек (трех и пятидверный), седан, универсал, купе. Кроме того, компания предлагает сразу шесть моделей двигателей и пять вариантов трансмиссии.

Малолитражка пользуется определенным стабильным спросом, что подтверждает тот факт, что сборка автомашины налажена сразу на шести производственных площадках компании Peugeot, в том числе во Франции, Китае, России, Аргентине и Индонезии.

Поэтому принятие решения о проведении рестайлинга и начала производства новой модификации Peugeot 308 образца 2018 года выглядит со стороны компании вполне обоснованным.

Необходимо отметить, что модернизация затронет все модификации автомобиля данной линейки.

Интерьер Peugeot 308 2018 года

На фото Peugeot 308 образца 2018 года, хорошо заметно, что в салоне автомобиля решения конструкторов были направлены на улучшение эргономики за счет уменьшения функциональных зон и количества необходимых регуляторов. Поэтому ключевые моменты заключаются:

  1. В измененной форме многофункционального руля, с двумя спицами и нижней поддержкой. На спицах смонтированы кнопки для управления основными функциями.
  2. Центральная консоль имеет сложную геометрическую форму и выполнена в цельном варианте, что исключило соединительные стыки. Приборная панель снабжена двумя колодцами для приборов и расположенным между ними экраном для вывода информации от бортового компьютера.
  3. Смонтированный по центру консоли сенсорный дисплей многофункционального комплекса получил роль главного элемента управления. По бокам от него расположены практически треугольные дефлекторы климатической установки, внизу несколько кнопок управления.
  4. В отделке салона применен мягкий пластик и качественные тканевые материалы. Также использованы материалы для дополнительной шумоизоляции, что добавило комфорта.
  5. Передние сиденья получили достаточно большое количество настроек, хорошую боковую поддержку и удобные подголовники.

Объем багажника новой версии увеличился и составляет теперь 640 литров.

Технические параметры

Компания Peugeot запланировала, что на начальном этапе производства обновленная версия 308 модели получит для комплектации уже проверенные силовые агрегаты. Это двигатели со следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый, V-1.2 л, мощность — 110,0 л. с.;
  • бензиновый, V-1.2 л, мощность — 130,0 л. с.;
  • бензиновый, V-1.6 л, мощность — 205,0 л. с.;
  • бензиновый, V-1.6 л, мощность — 270,0 л. с.;
  • дизельный V-2.0 л, мощность — 205,0 л. с.

В трансмиссии предусмотрена установка 5 или 6 ступенчатой МКПП, а также 6 диапазонного автомата.

Peugeot 308 будет комплектоваться довольно большим количеством современных функций, к которым следует отнести:

  • контроль за соблюдением рядности;
  • систему отслеживания слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • контроль над состоянием водителя;
  • помощника при парковке.

Кроме того, для базового оснащения автомашины доступно:

  • передние подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники всех стекол;
  • ABS;
  • электроуправление для боковых зеркал;
  • галогеновая оптика;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • аудиокомплекс;
  • тканевая отделка.

Всего компания предусмотрела следующие варианты комплектации:

  1. Access (самая бюджетная).
  2. Active.
  3. Allure.
  4. GT Line (наибольшая).

Начало продаж и стоимость

В настоящее время компания Peugeot уже открыла принятие предварительных заказов на новые автомобили для европейских покупателей. Цена на Пежо 308 образца 2018 года в начальной комплектации составляет 20,5 тыс. euro.

В России планируется приступить к продажам в начале 2018 года, при этом ориентировочная стоимость в минимальной комплектации Access составит 1 млн. 400 тыс. рублей, самая богатая комплектация GT Line будет стоить от 1 млн. 800 тыс.

рублей.

Посмотрите также видео с новым авто:

Источник: http://2018god.net/peugeot-308-2018-goda/

Peugeot 308 2018: современный и практичный автомобиль для молодой семьи

Обзор Peugeot 308 2018 года

В июле 2017-го состоялась презентация Peugeot 308 2018 модельного года – этот автомобиль интересен тем, что является, по сути, уменьшенной версией кроссовера модели 3008.

Даже беглый взгляд на автомобиль дает основания утверждать, что он сохранил узнаваемые черты предыдущего поколения, рестайлинг же коснется в основном интерьера и немного – технической составляющей.

В то же время, большинство экспертов и автолюбителей уверены в том, что «308-й» — это вполне самодостаточный, современный и, несомненно, находящий своих поклонников в России автомобиль.

Водительское место

Руль, как и прежде, может похвастаться тремя спицами, а главное – удобной формой с «придавленным» внизу ободом и полой спицей, прилегающей к этому участку. Помимо наличия десятка полезных кнопок, «баранка» хороша и тем, что она не перекрывает глубоко сидящую в торпедо панель приборов традиционного вида с довольно функциональным бортовым компьютером посередине.

В центре консоли расположен слегка повернутый к водителю солидных размеров сенсорный дисплей мультимедиа, интегрированный с футуристичной разработкой инженеров i-Cockpit. Благодаря этой интеллектуальной системе, не только достигнута 100-процентная синхронизация с мобильными устройствами, но и выведена из оборота большая часть физических переключателей.

Сиденья и багажное отделение

Кресла в машине самые обычные, они позволяют поддержать неплохой уровень комфорта – но не более того. Электрические и ручные регулировки, имеющиеся тут в большом количестве, также нельзя считать чем-то необычным для авто подобного класса.

Зато действительно удивил багажник: теперь в обычном состоянии в него можно загрузить почти 650 литров поклажи – выдающееся достижение для довольно скромных габаритов транспортного средства!

Старт продаж в России

С датой выхода в России ситуация предельно ясна: машину уже можно предзаказать на официальном сайте, купить же ее станет возможным уже в конце марта – начале апреля.

Конкурирующие модели

Главнейшим конкурентом 308-го Пежо уже не первый год является Фольксваген Гольф. Эта модель также прошла обновление, и поклонники смогут выбирать. Вероятно, борьбу сможет навязать и обновленная версия Хендай Элантра модификации GT.

Источник: https://mycityauto.com/peugeot-308-2018/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.