Обзор Suzuki Jimny 2018 года

Содержание

Обзор нового Suzuki Jimny 2018 – 2019

Обзор Suzuki Jimny 2018 года

Suzuki Jimny 2018, словно Mercedes-Benz G-Class, в нём поменяли начинку, добавили множество новых технологий, но его облик говорит сам за себя, в потоке сразу будет понятно, едет Suzuki Jimny.

Автомобиль выглядит в одно время маленьким и милым, и в то же время брутальным внедорожником с постоянным полным приводом и зависимой подвеской на двух неразрезных мостах.

Не обошлось и без раздаточной коробки с пониженными передачами. Много чего осталось прежним: коробки передач, тормозная система и т.д.

, скорее всего это сделали для надёжности, но новый Jimny теперь обладает современными системами безопасности и комфорта.

Первый Suzuki Jimny появился ещё в 1970-м году и стал прорывом технологии полного привода компании Suzuki. Он обрёл компактность, мягкость и проходимость, то что нужно на бездорожье. Последнее, третье поколение показалось на свет в 1998 году, и вот спустя двадцать лет, появилось новое, четвёртое поколение.

Новое поколение Suzuki Jimny стало функциональнее, практичнее, производительнее, но его компактности, лёгкости и наличие постоянного полного привода не отняли. Новый автомобиль – это олицетворение красоты, постоянного полного привода и характера внедорожника, всё это подойдёт не только для “детей” бездорожья, но и для городских водителей.

Сейчас вы можете увидеть все поколения Suzuki Jimny:

Suzuki Jimny 1970(первое поколение)Suzuki Jimny 1981(второе поколение)Suzuki Jimny 1998(третье поколение)Suzuki Jimny 2018(четвертое поколение)

Экстерьер

Во внешности нового Jimny, всё намекает на то, что это хоть и маленький по размерам, но внедорожник. Кузов квадратный, простой и крепкий, более вертикальные передние стойки и плоский капот дают значительный плюс к видимости (обзорности). Решётка радиатора выполнена в фирменном стиле ля данной модели, который также включает в себя круглые фары.

На крыше автомобиля можно заметить дренажные решётки, благодаря им вода не будет попадать в салон при открытии дверей. Боковые фендеры на крыльях и пороги выполнены из пластика и предотвращают сколы и удары от камней от попадания в кузов. Задние фары расположились на бампере, данное решение позволяет двери багажника открываться в более широком диапазоне.

На выбор предлагается восемь цветов:

Kinetic Yellow;

Brisk Blue Metallic;

Chiffon Ivory Metallic;

Jungle Green;

Bluish Black Pearl 3;

Medium Gray;

Silky Silver Metallic;

Superior White.

Для наглядности посмотрите фото:

Как я уже сказал, в дизайне нового Suzuki сохранили тот самый дух внедорожника, присущий Jimny.

В салоне

Салон нового Jimny простой, стильный и очень практичный. В нём всё продуманно до мелочей, чтобы по максимуму использовать всю функциональность, которой он наделён. В интерьере нет ни малейшей капли пафоса и вычурности, он максимально прост, красив и удобен.

Но водителю тут не до массажа, вентиляции и прочего, он должен быть полностью сконцентрирован на дорожных условиях, и салон этому способствует.

Благодаря горизонтальным линиям приборной панели, водитель всегда поймёт в каком положении находится автомобиль на разной местности.

Всё сделано для наибольшей простоты и удобства. Приборная панель стойкая к царапинам и пятнам, все датчики расположены эргономично и имеют подсветку.

В “богатых” комплектациях вам установят аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой сопряжения со смартфоном, через Bluetooth, для воспроизведения музыки с него.

Всё количество опций и вариантов кастомизации можно посмотреть в конфигураторе. А пока что я приложу официальный PDF от Suzuki – Варианты кастомизации PDF.

Что касается багажника, он очень мал, но если учесть, что Jimny автомобиль по большей части для одного или двух человек, то дела становятся куда лучше.

Если максимально отодвинуть задние сидения, объём в 100 литров превращается в 352 литра, а если их полностью сложить, то пространство увеличится чуть-ли не до кубометра. В багажнике предусмотрено большое количество винтовых отверстий и отверстий для крепления крючков для максимально функционального использования багажного отсека.

Технические характеристики

Новый Suzuki Jimny 2018 построен для приключений на очень сложных дорогах. Это по-прежнему рамная машина, что очень хорошо для внедорожника.

Автомобиль довольно комфортен, на передней подвеске даже установили амортизатор рулевого колеса, благодаря ему вибрации и отдача на руле минимальны.

Новый Suzuki построен на раме лестничного типа, а полный привод с пониженными передачами в раздаточной коробке поразит вас своей проходимостью в купе со всеми внедорожными технологиями.

Система полного привода Suzuki ALLGRIP PRO создана специально для профессионального оффроуда и поможет вам выбираться из довольно тяжёлых ситуаций.

Благодаря лестничной конструкции рамы, при движении по бездорожью, она поможет защитить кузов автомобиля на ухабах и каменных дорогах. Автомобиль комплектуется полностью зависимой подвеской и включает в себя два неразрезных моста, что позволяет автомобилю с лёгкостью преодолевать ухабы и перепады местности.

Углы нового Suzuki Jimny 2018

Похожая подвеска ставилась на всем знакомые Гелики(Mercedes-Benz G-Class), когда одно колесо находится в верхнем положении, второе максимально уходит вниз и обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что ещё нужно для счастья?

В автомобиле применяется система LSD, которая автоматически закусывает пробуксовывающие колеса и перераспределяет крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с дорогой. Это позволит вам выбираться со скользких мест и диагоналей.

Старенький 1,3 литровый двигатель заменили на 1,5 литровый, который имеет больше крутящего момента на всех оборотах, от низких до высоких. Крутящий момент составляет 130 Нм, а мощность примерно 102 лошадиные силы. Несмотря на больший объем, габариты двигателя стали скромнее, а вес уменьшился на 15%.

Коробка переключения передач устанавливается 5-ступенчатая, механическая с настроенными под новый мотор передаточными числами, а рычаг переключения передач, переработан для уменьшения вибраций и более точного переключения. 4-ступенчатый автомат не остался без изменений, его переработали чтобы обеспечить меньшее трение и большую экономию топлива.

Что касается безопасности, в новый Suzuki Jimny 2018 устанавливают шесть подушек безопасности, а это аж на четыре больше чем у третьего поколения.

Так же автомобиль напичкан технологиями предотвращения столкновений, слежения за разметкой, знаками и автоматическими фарами, которые сами переключают дальний и ближний свет для комфортного передвижения в темное время суток.

Система называется Suzuki Safety Support и включает в себя всё вышеперечисленное.

Табличные данные

  1. Двигатель: K15B DOHC 16V inline-4, VVT;

Тип: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, атмосферный;

Объем: 1,5 литра;

Коробка переключения передач: механическая, 5-ступенчатая;

Мощность: 102 лошадиные силы;

Крутящий момент: 130 Нм;

Расход топлива на 100 километров: 6,7 литров;

Максимальная скорость: 145 км/ч;

Снаряжённая масса: 1090 килограмм;

Габариты: 3645x1645x1725 миллиметров;

Колёсная база: 2250 миллиметров;

Колея, перед/зад: 1395×1405 миллиметров;

Радиус разворота: 4,9 метра;

Клиренс: 210 миллиметров;

Объём багажника: от 100 до 850 литров;

Размер шин: R15, 195/80.

2. Двигатель: K15B DOHC 16V inline-4, VVT

Тип: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, атмосферный;

Объем: 1,5 литра;

Коробка переключения передач: 4-ступенчатый автомат;

Мощность: 102 лошадиные силы;

Крутящий момент: 130 Нм;

Расход топлива на 100 километров: 7,4 литров;

Максимальная скорость: 145 км/ч;

Снаряжённая масса: 1135 килограмм;

Габариты: 3645x1645x1725 миллиметров;

Колёсная база: 2250 миллиметров;

Колея, перед/зад: 1395×1405 миллиметров;

Радиус разворота: 4,9 метра;

Клиренс: 210 миллиметров;

Объём багажника: от 100 до 850 литров;

Размер шин: R15, 195/80.

Плюсы и минусы

Плюсы Suzuki Jimny 2018

  • Хорошая проходимость;
  • Хороший крутящий момент;
  • Практичность;
  • Надёжность;
  • Комфорт;
  • Удобство;
  • Компактность;
  • Узнаваемость;
  • Хорошая управляемость;
  • Красивый дизайн;
  • Безопасность
  • Технологичность;
  • Персонализация.

Минусы Suzuki Jimny 2018

  • Динамика;
  • Салон предназначен больше для двоих или одного человека;
  • Маленький багажник с разложенными задними сидениями;
  • Маленькие задние сидения.

Цена

Стоимость нового Suzuki Jimny 2018 будет стартовать примерно от 22000 долларов, да он дороже некоторых конкурентов, но ему нет равных в данном сегменте, и я считаю он стоит своих денег.

Выводы

Новый Suzuki Jimny 2018 – 2019 – это компактный, маленький и очень проходимый внедорожник.

Если вы любите поездить на оффроуд, он вас не разочарует. Автомобиль продуманный, сбалансированный, лёгкий и имеет собственную харизму.

Suzuki Jimny 2018 – 2019 достоин внимания.

А вы как думаете?

Источник: https://www.qled.com.ua/story/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-suzuki-jimny-2018-2019/

Новая версия Suzuki Jimny 2019 — компактный внедорожник обновился

Обзор Suzuki Jimny 2018 года

Японский производитель представил четвертое поколение Suzuki Jimny 2018-го модельного года. Продажи автомобиля на отечественном рынке запланированы на август этого года. Но вот до европейских и российских дорог он доберется только к началу 2019 года.

новая модель Сузуки Джимни 2018-2019 модельного года

Приятной новостью для покупателей станет минимальное подорожание компактного внедорожника – в отличии от своего собрата в третьем поколении, новая модель лишь немного прибавила в цене. Стоит отметить и его характеристики, позволяющие уверенно бороздить бездорожье, но при этом комфортабельность для такого типа авто на довольно хорошем уровне.

Дизайн обновленного Suzuki Jimny — основные изменения

Внешний вид новинки практически не претерпел никаких изменений. В дизайне прослеживаются все те же строгие линии кузова и строгость образа. Но все же некоторые детали были переработаны и улучшены. Например, фары головного света остались все с той же круглой формой, но при этом стали полностью светодиодными.

Фальшрадиаторная решетка получила более выразительный облик, передний бампер стал немного компактнее, а боковые зеркала получили светодиодные поворотные огни. Также в арсенале Suzuki Jimny пластиковая защита внутренних стенок колесных арок (которой не было у предыдущей версии).

Кузов внедорожника также отличается идеально ровными боковинами и по-настоящему прямоугольной дверью багажного отделения, на которой расположилось запасное колесо.

Задний бампер тоже не отличается массивностью размеров, а габаритные огни на нем – небольшие, ввиду его компактности.

Сбоку новое поколение Suzuki Jimny демонстрирует высокие колесные арки и внушительный дорожный просвет, небольшой капот и показывает всю аскетичность своей внешности. Крыша автомобиля строго прямая – без каких-либо наклонов и рельефных изгибов.

Внизу боковых дверей установлены пластиковые пороги, а все стекла внедорожника отличаются строгостью линий и формы, в целом.

Салон Сузуки Джимни новой генерации

Внутри Сузуки Джимни полностью соответствует своему внешнему виду – интерьер изобилует прямыми и строгими элементами, при том основной характер салона говорит о брутальности автомобиля и его мужском подходе к отделке.

Здесь вы не увидите роскошных деталей и отделочных материалов, все довольно просто и незаурядно. Рулевое колесо имеет небольшой набор кнопок и по одному джойстику с каждой стороны от центра – это позволяет использовать наиболее необходимые функции.

Приборная панель получила два тоннеля, в которых располагаются тахометр и спидометр. Между ними – небольшой информационный дисплей.

салон новой версии Jimny

у центральной консоли помещен широкий и строго-прямоугольный сенсорный дисплей. Под ним – пара прямоугольных горизонтальных дефлектора воздуха с вертикальной аварийной кнопкой между друг другом. Ниже идет два ряда регуляторов: верхний – три круглых, нижний – четыре прямоугольных.

Кресла в салоне жесткие и без особых «наворотов», но все же удобный, если говорить о внедорожных условиях.

Из оснащения Suzuki Jimny получил климат- и круиз-контроль, элекрорегулировку боковых зеркал, кнопочный запуск двигателя, четыре передние подушки безопасности – две спереди и две сбоку.

Передние сиденья получили небольшую боковую поддержку, а вот задние остались без нее. К тому же места там хватить только для двух пассажиров, да и особой просторности ждать не приходится.

Из приятных бонусов стоит отметить системы стабилизации и автоматического торможения уже в базовой комплектации.

Также присутствует возможность распознавания пешеходов, но работает она лишь при скоростном режиме до 60 километров в час

https://www.youtube.com/watch?v=2Tl9BWb4tJU

При том, что размеры кузова Сузуки Джимни 4-го поколения остались фактически неизменными, в итоге, имеем:— длина: 3665 мм;— ширина: 1600 мм;— высота: 1705 мм;— клиренс: 190 мм;

— протяженность колесной базы: 2250 мм.

Вес автомобиля составляет 1100 килограммов. Японские модели будет комплектоваться увеличенными колесными дисками диагональю 16 дюймов.

В то время как европейские и российские версии будут поступать с 15-дюймовыми колесами

Особых данных какая вариативность комплектаций будет представлена для Европы и России пока не известно. Производитель обещает уточнить эту информацию ближе к концу этого года – заранее до старта продаж японского автомобиля за пределами своей страны.

Технические характеристики Сузуки Джимни

В качестве силовых агрегатов Suzuki Jimny выступают два безальтернативных варианта двигателей – для японской и международной версий. В первом случае внедорожник получит трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом всего 0,6 литра и мощностью 65 лошадиных сил.

Для экспорта предлагается 4-цилиндровый бензиновый атмосферник с объемом уже 1,5 литра. Комплектоваться оба двигателя могут 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом на выбор. Но есть вероятность того, что новинка получит модифицированные движки от компании-производителя: 1,2-литровый мотор с 90 лошадями и усиленный 102-сильный двигатель объемом 1 литр.

Цена Suzuki Jimny нового поколения

Источник: http://autowestnik.ru/suzuki-jimny-2018-2019/

Обзор Suzuki Jimny 2018 и все подробности про маленький Гелик

Обзор Suzuki Jimny 2018 года

Сузуки Джимни выпускался с минимальными изменениями фактически 20 лет. А потому не удивительно, что новое поколение Suzuki Jimny 2018 вызвало интерес как у поклонников этой модели, так и у тех, кто особо и не задумывался про этот компактный внедорожник.

В данном случае Suzuki Jimny 2018 это действительно внедорожник, пусть и маленький. Ведь, как и его предшественник, он сохранил оффроуд-ную внешность и рамную конструкцию.

Интерьер нового Джимни

Внешняя компактность не всегда означает тесноту внутри. Как пишут журналисты в японских СМИ, которым уже удалось провести тест-драйв нового Сузуки Джимни, с места водителя автомобиля воспринимается большим и дает отличный обзор. Впрочем, так было и у модели прошлого поколения.

Что касается заднего ряда, как гласят первые отзывы японцев, там особо не разгуляешься, но для детей и взрослых не под 2 метра ростом места хватит с головой и над головой.

Что касается оформления интерьера, здесь всё без излишеств, но в духе внедорожников и с некой изюминкой. Отдельно можно отметить приборы и мультимедийную систему, которые будто помещены в квадратные коробки.

А еще взгляни на кнопки на центральной консоли – ну очень по-внедорожному и с олдскульным стилем на новый лад.

Характеристики и моторы

Технические характеристики Suzuki Jimny 2018-2019 пока что неизвестны. Но есть официальная информация про моторы. На местном рынке Джимни можно купить только с 0,66-литровым бензиновым турбомотором R06 мощностью 64 л.с. (95 Нм).

В Европе новый Jimny поступит в продажу с бензиновым атмосферным мотором K15B мощностью 102 л.с. (130 Нм). Коробки передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат

Полный привод и рама

Рама – это то, что однозначно привлечет внимание заядлых рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на природе. Ведь альтернативных вариантов Сузуки Джимни 2019 сегодня попросту нет. То же касается и «честности» полного привода.

У нового Jimny предусмотрена понижающая передача в раздаточной коробке, а вот подключаемый передний мост уступил место постоянному полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала.

В отличие от предшественника, предусмотрена система стабилизации и прочие опции, о которых владельцы внедорожника прошлого поколения и мечтать не могли.

 Клиренс — 210 мм или 205 мм, в зависимости от модификации.

Комплектации

Купить новый Сузуки Джимни можно будет в нескольких комплектациях и даже будет возможность поиграть с цветами кузова, скомбинировав разные сочетания красок.

Cамое же главное – набор оборудования и опции, которые теперь есть у нового поколения:

  • Климат-контроль
  • Тачскрин
  • Бесключевой доступ
  • LED-фары с омывателем
  • Система Safety Support (функция автоматического торможения, работает от 5 до 100 км/ч)
  • Система распознавания дорожных знаков

Старт продаж

Японская версия Jimny 2018 уже выпускается и вот-вот начнет продаваться на внутреннем рынке. Что касается глобальной версии, ее появление намечено на осень 2018 года, тогда как в продажу новый Джимни появится в Европе и других странах, скорее всего, в первой половине 2019 года.

Источник: https://topgir.com.ua/novyj-suzuki-jimny-2018-obzor-cena-xarakteristiki-i-dvigateli-358786/

Обзор Suzuki Jimny 2018 года

Обзор Suzuki Jimny 2018 года

Suzuki Jimny представляет собой маленькой джип, выпускаемый концерном, начиная с 1968 года. Практически за 50 лет всего миру было представлено три поколения авто, последнее обновление вышло в 1998 году. Спустя 20 лет компания готова представить новое, 4-ое поколение известного малогабаритного внедорожника.

Основное достоинство машины – высочайший уровень проходимости, который гарантируется:

  • недлинной колесной базой;
  • рамным кузовом;
  • интегрированной пониженной передачей;
  • агрессивно подключаемым фронтальным мостом;
  • маленьким весом;
  • значимым дорожным просветом.

К главным положительным качествам автомобиля следует отнести его маленькие габариты, маневренность, также высочайший уровень надежности и экономичности.

Конкретно за счет вышеупомянутых свойств автомобиль пользуется огромным спросом, в особенности у тех, кто предпочитает активный отдых. По этой причине нет ничего необычного в том, что концерн решил заняться созданием и выпуском на свет новейшей версии авто, что появится на рынке в 2018 году.

Внешний вид автомобиля

Во время разработки внешнего облика автомобиля компания следовала обычному принципу: «идеальный внедорожник не просит сильных изменений». Конкретно по этой причине новенькая версия джипа сохранила внутри себя все наилучшие свойства выпускаемого ранее предшественника. Но, невзирая на все это внесенные дизайнерские решения, позволят сразу выяснить новинку.

Приметные конфигурации:

  • плавные полосы фронтального бампера и радиаторной решетки;
  • округлый капот получил воздухозаборник наименьшего размера;
  • бампер имеет ступенчатую конструкцию;
  • кузов автомобиля имеет окантовку в виде пластмассового обвеса темного цвета;
  • «противотуманки» перемещены поближе к средине фронтального бампера;
  • колесные арки увеличены и имеют выпуклую форму;
  • профиль автомобиля имеет широкий черный молдинг заместо обычной выштамповочной полосы;
  • сверху багажника имеется козырек, а комбинированные фонари имеют новейшую конструкцию.

Размеры Jimny 4-ого поколения

Новенькая версия пользующегося популярностью джипа обладает последующими габаритами:

  • длина – 3700 мм;
  • ширина – 1600 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2250 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Интерьер новинки

Наружное убранство автомобиля соответствует его прямому назначению, а конкретно – покорение бездорожья. Конкретно по этой причине интерьер Сузуки довольно консервативен и органичен.

Для отделки салона использовались:

  • мягенький пластик;
  • дорогая ткань;
  • декоративные вставки и отделка (в более снаряженных версиях).

Фронтальные кресла имеют комфортную и высшую посадку, обустроены высококачественной боковой поддержкой. Панель устройств защищена особым козырьком, а все элементы имеют стандартную овальную форму.

Центральная консоль внедорожника вооружена встроенным в нее сенсорным экраном мультимедийного комплекса. Дефлекторы имеют прямоугольную форму и расположились над монитором.

Под ним можно узреть различные кнопки и кнопки, отвечающие за управление системами Suzuki Jimny.

2-ой ряд сидений можно сложить в пропорции один к двум, для того, чтоб прирастить нужный объем багажника с 115 л. до 315. При складывании сидений ровненького пола ожидать не приходится, но этого и не следовало ждать от малеханького джипа с не емким багажником. Для роста вместительно дизайнеры и конструкторы предусмотрели наличие огромного количества полок и ниш.

Технические свойства, характеристики и оснащение

Вначале планируется выпуск новейшей модели автомобиля с силовым агрегатом, что уже проверен временем – 1.3 литровый движок с мощностью 84 лошадиные силы. Автомобиль сделан стопроцентно из алюминия и имеет два разделительных вала. С течением времени планируется более обеспеченный выбор силовых агрегатов, также производители заявили, что появится дизельная версия.

Для комплектования автомобиля предлагается два варианта коробки: 4-ох ступенчатый автомат и 5-ти диапазонная механика. Зависимо от местности для передвижений подразумевается три режима коробки:

  • 2WD – для городка и жестких пригородных трасс (обыденные дороги);
  • 4WD – полный привод для труднопроходимых дорог;
  • 4WD-L – для бездорожья и способности использования пониженной передачи.

Оснащение базисной версии:

  • системы безопасности – ESP и Абс;
  • подушки безопасности (2 шт.);
  • брусья, встроенные в двери;
  • электроподогрев фронтального рядя сидений и заднего стекла;
  • электронные подъемники фронтальных стекол;
  • бортовик, система навигации;
  • кондюк.

Дополнительные функции за отдельную плату:

  • кожаный руль и отделка сидений;
  • помощь во время движения ввысь;
  • электронная регулировка зеркал;
  • автоматическая корректировка фар.

Стоимость и старт продаж

Suzuki Jimny – это маленький джип, позиционирующий себя как имиджевая модель. Хоть объем его продаж и не особо большой на местности Рф, но поставки будут осуществляться.

Возникновение автомобиля в салонах дилеров планируется на зиму 2018 года. Стартовая стоимость будет составлять 1,25 миллиона рублей за базисную комплектацию, но, это только приблизительная стоимость.

Источник: https://pro-modu.info/obzor-suzuki-jimny-2018-goda/

Suzuki Jimny 2017-2018 отзывы владельцев

Обзор Suzuki Jimny 2018 года

➖ Динамика➖ Управляемость (на высоких скоростях)➖ Мало места в салоне➖ Расход топлива

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Высокий клиренс➕ Маневренность➕ Надежность

➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.3 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил летом. После радости покупки пришло какое-то разочарование. На кочках как будто на телеге. В городе при 60-70 км/ч задницу переставляет, того и гляди кинет на встречку. Страшно. Места маловато, но у меня пока нет детей, для двоих норм + багаж весь в салоне.

Разгон не очень резвый (кажется, пятерка на инжекторе и то бодрее). По трассе 90-100 км/ч это его скорость, и расход 8-10 литров (летом). На такой скорости успеваешь адекватно притормозить перед кочкой, чтобы задницу не переставило. Да и трясет его капитально.

Но все это для меня стало не важно и терпимо, когда я уехал с асфальта. Эти ощущения просто не описать, когда первый раз едешь там, где нет дороги. Ее просто нет! Поле изрезанное оврагами! Или трава и сухостой выше машины (сердце кровью обливается, когда ветки по машине скрипят). Первый подъем/спуск в овраг – стремно, но круто. А теперь я вон на ту гору заеду, и вон на ту, и вон еще туда!

После дождей на пруд/речку/озеро по песку или просто чернозему (по болотам не пробовал, колесики стоковые еще, страшновато). Только начинает машинка буксовать — сразу понижайку и дальше. Главное не спешить и не паниковать. Ну а зимой я и вовсе ощущаю себя богом — паркуюсь в любой сугроб!

Отзыв о Сузуки Джимни 1.3 (85 л.с.) с механикой 2010

отзыв

По поводу «внутреннего убранства», один из самых спорных мифов — это теснота салона!!! При первичной эксплуатации есть определенные «моменты привыкания» (мой рост 172 см, вес 80 кг), которые буквально через неделю эксплуатации перестают быть таковыми!

По пластику салона, вроде нормальный, не шик и не беднота, но негодяй подвержен царапанью. Все, что за 4 месяца успел «покоцать», так и осталось по сей день — полировка не помогает…

Магнитолу сразу в топку, звук словно через подушку, да и сама система, «тянущая» только компакт диски (даже мр3 не распознает) — это как эхо из 80-ых!

Что же по внедорожной теме в нашем «проходимце» ? «Засаживал» своего япончика в снегу, в грязи и в песке! Это я к тому, что в «стоке» любой внедорожник приспособлен для того, чтобы доехать чуть подальше дачи!!!

Если вы думаете, что, «оседлав» Джимника, резко утрете нос все любителям оффроуда, то смею вас уверить — это не так! Для покорения серьезного бездорожья в наш «японоуазик» придется неплохо так вложится!

Отзыв о Suzuki Jimny 1.3 с автоматом 2013 года

Просто перечислю положительные и отрицательные впечатления. Положительные:

+ Высокий клиренс, проходимость, компактные размеры, то есть удобно маневрировать и парковаться.

Отрицательные:

— Отсутствие динамики, валкость, парусность, мало места внутри салона, плохие тормоза, плохо слушается руля, при скорости на асфальте выше 80 км/ч норовит на кочках перепрыгнуть с одного на другое место, дешевый звук, отсутствие магнитолы с USB.

Все мои впечатления пишу в сравнении с Гранд Витарой, так что извините, если кого обидел своими высказываниями. Несмотря на все минусы я уважаю этого рамно-мостового брутала. Практически все время езжу на «Джиме», исключение только поездки на длинные дистанции.

Юрий Меркулов, отзыв про Сузуки Джимни 1.3 АКПП 2013 г.в.

Благодаря своим размерам, идеальный авто для «покатушек» в условиях острой нехватки мест парковки в городах! Салон максимум на двоих. Из недостатков отмечу:

1. Неоправданно большой расход топлива (Аи-95!) — 12-14 л, против 6-8 заявленных разработчиком.

2. Шумоизоляция кузова — хуже некуда, при скорости 80 км\ч для разговора с пассажиром пользоваться только ларингофоном.

3. При эксплуатации в зимних условиях — теплоизоляция кузова плохая, салон плохо разогревается и быстро остывает.

Фаиль, ездит на Suzuki Jimny 1.3 (85 л.с.) AT 2014 г.

Внешность у автомобиля, конечно, очень своеобразная. Я бы даже сказал, что игрушечная. Не внушает, и все тут.

Расход «горючки» по городу составляет примерно 8-9 литров. На трассе — прямая зависимость от скорости. При 70-80 км/ч – 5-6 литров на сотню. Но если разогнаться выше 110 км/ч – то уходит уже около 10 литров.

Я считаю, что на Jimny ездить со скоростью свыше 90 км/ч не разумно. И дело тут не в «аппетите». Управляемость становится просто отвратительной. Плюс, парусность из-за высокого центра тяжести.

Так как привод задний, то корма автомобиля намного легче передка. Если газовать на скользком покрытии, то сразу же начинается буксование. Несколько раз я не мог въехать в горку по льду. Выручал полный привод. Зато, если штурмовать бездорожье, то все становится на свои места. Всего 7 литров на сотню, уверенное преодоление грязи и прочей прелести.

Внутри места мало. Если впереди сидят высокие люди (выше 180 см), то сами за собой они уже не поместятся. Места для ног практически не остается.

Шумка справляется со своими обязанностями примерно до 60-70 км/ч, дальше она говорит пас, и все посторонние звуки проникают в салон.

Странно работает и кондиционер. Точнее, дело обстоит так. Охлаждает он хорошо, но во время работы сильно нагревается территория в ногах водителя и переднего пассажира. Можно даже обжечься. Печка хорошо греет только до -20, затем уже банально не справляется и запросто можно отморозить ноги.

Павел, отзыв о Джимни с автоматом 2014 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://roadres.com/suzuki/jimny-3/review/

Suzuki Jimny 2019

Обзор Suzuki Jimny 2018 года

  • Тип кузова универсал
  • субкомпактный внедорожник
  • ПоколениеII
  • Класс SUV-A
  • Сборка Япония
  • ПлатформаSuzuki Jimny
  • Двигатель1,5л бензин
  • КПП 5 МКПП / 4 АКПП
  • Привод постоянный полный
  • Цена≈ от 22 000 $

Новый Jimny остался одновременно милым и брутальным, честным рамным внедорожником, с зависимой подвеской на двух неразрезных мостах, и раздаточной коробкой с понижающими передачами.

 С новыми КПП эксперементировать не стали, оставив прежние 5 ступенчатую ручную, и скромную по современным меркам 4 ступенчатую автоматическую, которые адаптированы под новый полуторалитровый двигатель, являющийся главным новшеством смены поколений.

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, что также немного старомодно, возможно все в угоду надежности. Не смотря на это, Джимни 2018 обзовелся многими современными системами безопасности и комфорта, многие из которых стали дебютными для марки Сузуки. 

новый сузуки джимни 4 поколение

Когда первый Jimny дебютировал в 1970 году, это был шедевр технологии 4WD от Suzuki.

Джимни – единственный аутентичный внедорожник, который является небольшим и легким, но по-прежнему сохраняет способности проходимца, необходимые профессионалам.

Прошло два десятилетия с дебюта третьего поколения в 1998 году, и сегодня Джимни эволюционировал в четвертое поколение, за свою почти 50-летнюю историю.

Совершенно новый Suzuki Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью как по внешнему виду, так и по производительности, но в то же время полностью олицетворяет дух своих любимых предшественников и его основную концепцию быть «единственным маленьким легким 4WD». Новый Сузуки Джимни 2019 объединяет в себе простоту, функциональную красоту и технологии полноценного внедорожника, которые придутся по душе как и любителям офроуда, так и городским водителям.

ПРАКТИЧНАЯ ВНЕШНОСТЬ

Крепкий и простой квадратный кузов Jimny выражает свои способности к бездорожью и надежность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя.

Более вертикальные стойки и плоская крышка капота улучшают видимость от лобового стекла, в то время как утопленные к внешней части окна водителя и пассажира расширяют видимость от боковых окон.

Черная и простая передняя решетка выделяет круглые фары, а 15-дюймовые темно-металлические литые диски, подчеркивают сильную внешность.

Другие внешние особенности включают дренажные рейки на кромках крыши, которые предотвращают попадание воды в салон при открытии или закрытии двери; удлинители колесных арок и боковых порогов защищают корпус от каменных осколков; и задние фонари, собранные внизу на бампере, для упрощения дизайна, что также способствуют более широкому открытию задней двери.

ЦВЕТА СУЗУКИ ДЖИМНИ

Восемь цветов кузова, в том числе два новых цвета, разработанные исключительно для нового Jimny: «Kinetic Yellow» высокой видимости, предназначенный для того, чтобы устоять в плохую погоду или при грубых работах на строительных площадках, а также низкой видимости «Jungle Green», который сочетается с естественными декорации.

цвета suzuki jimny 2018

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Прямолинейный, практичный и простой, каждая деталь тщательно разработана, чтобы реализовать красивый, но функциональный интерьер.

Красивый черный интерьер не имеет вычурных цветов или украшений, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания и позволить водителю сосредоточиться на маневрировании автомобилем.

Горизонтальные линии, определяемые приборной панелью, и вертикальные линии, характеризующиеся блоком счетчиков и панелей центральной консоли, помогают водителю распознавать угол транспортного средства на грубой и горной местности. 

Все вокруг водителя и переднего пассажира построено для профессионального использования.

Созданная для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие части с зернистой отделкой имеют стойкость к царапинам и пятнам, а рукоятка и переключатели просты в управлении, поэтому с ними легко работать в условиях бездорожья, а также при ношении перчаток.

Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого просмотра на бездорожье, когда автомобиль часто проходит между освещенными солнцем и затененными участками.

В комплектациях более высокого уровня, машину можно оснастить интуитивно управляемой аудиосистемой, с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой воспроизведения аудио со смартфонов через Bluetooth®. Полный перечень опций и возможностей кастомизации можно найти в оффицийальном pdf.

функциональный интерьер

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Не смотря на скромный багажник, емкостью менее 100 литров при наличии задних пассажиров, его можно расширить, сдвинув задние сиденья, создав 352-литровое багажное отделение, которое на 53 литра больше, чем у предшественника. С полностью сложенными сиденьями получится достичь полезного объма в районе одного кубометра.

Задние сиденья и накладки отделки были тщательно разработаны для создания плоской поверхности и увеличения ширины хранилища, а также покрыты пластиком для легкого удаления грязи и пятен. На каждой стороне под квадратными окнами имеются пять винтовых отверстий, а также четыре отверстия для крепления крючков вокруг пола для гибкого использования багажного отделения.

БЕСКОМПРОМИСНАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Аутентичные внедорожники должны быть достаточно жесткими, чтобы выдерживать самые суровые условия. От своей рамной конструкции до 1,5-литрового двигателя совершенно новый Suzuki Jimny построен для приключений на тяжелой дороге.

Рама высокой жесткости и сопротивлением на кручение обеспечивает более комфортную и надежную езду на дороге, а установленный на передней подвеске амортизатор руля, минимизирует вибрацию и отдачу на рулевом колесе.

Независимо от того, изучаете ли вы городские джунгли, путешествуете проторенными дорогами или едите навстречу неизведанному, Джимни непременно удовлетворит приключенческие умы авантюристов.

рама нового джимни

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki Jimny включает в себя четыре основных ингредиента для серьезного оффроуда – раму лестничного типа, три угла, 3-точечную подвеску оси с цилиндрической пружиной и жестко подключаемый полный привод с пониженными передачами в раздатке. Разработанный для профессионалов, он оснащен системой полного привода Suzuki ALLGRIP PRO.

подвеска нового сузуки джимни

Рама лестничного типа обеспечивает твердую основу для компонентов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля на ухабистых поверхностях. Для нового Сузуки Джимни была добавлена «x-конструкция» и два дополнительных креста для большего укрепления и повышенния жесткости при кручении.

СУЗУКИ ДЖИМНИ 2018-2019 НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Джимни оснащен подвеской с двумя неразрезными мостами, как спереди, так и сзади, которая расцветает при вождении на ухабистой местности, позволяя путешествовать даже на неровных дорогах. Когда одна шина выдавлена вверх препятствием, зависимая шина с другой стороны прижимается вниз, обеспечивая превосходное сцепление на неровной поверхности.

Широкий угол въезда 37 градусов (+ 2), угол рампы 28 градусов (- 4) и угол създа 49 градусов (+ 23) позволяют Джимни преодолевать препятствия и крутые холмы, не царапая бампера или днище.

Когда два колеса по диагонали друг от друга теряют сцепление, противопробуксовочная система LSD автоматически тормозит проскальзывающие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на другую сторону и позволить автомобилю получить тягу.

Эта система позволяет Джимни выбраться со скользких поверхностей, а также уверенно чувствовать себя на дорогах с переменной ухабистостью.

1,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Первый 1,3-литровый двигатель заменен 1,5-литровым двигателем, который обеспечивает больший крутящий момент при любых оборотах, несмотря на то, что имеет меньшие габаритные размеры.

Новый двигатель на 15% легче заменяемого, что способствует повышению эффективности использования топлива, и обладает достаточным (130 Нм) крутящим моментом на низах, что повышает управляемость, особенно при движении по бездорожью, где часто требуется низкие обороты.

новый двигатель джимни

КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

5-ступенчатая механическая коробка передач имеет оптимизированные передаточные числа под новый двигатель, и обеспечивает лучшую топливную экономичность.

Рычаг переключения был изменен, чтобы уменьшить вибрацию, и обеспечить более точную обратную связь при переключении передач. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач также была переработана, чтобы обеспечить меньшее трение и лучшую экономию топлива.

Для упрощения манипуляций шаблон смены передач был изменен с прежнего типа решетки на прямой.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В новой модели Джимни 6 подушек безопасности, что на 4 больше чем у предшественника.

Suzuki Safety Support – это технология превентивной безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время ежедневного вождения.

При помощи двух датчиков (DSBS), если система определяет, что существует риск столкновения с передним автомобилем или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет резкое торможение, в зависимости от ситуации, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб. Другие функции системы включают слежение за разметкой и знаками (впервые для компании Suzuki), с предупреждением о выезде из полосы движения, а также автоматическое переключение ближнего и дальнего света, для комфортной езды ночью.

НА ЗАМЕТКУ

Существует версия для внутреннего рынка Японии с трехцилиндровым турбодвигателем в 660 кубиков, мощностью 64 лошадки и 94 Нм крутящего, что попадает в категорию авто со сниженными налогами.

Внешне эту модель можно узнать по отсутствующим аркам колес, автомобиль имеет меньшую колею, но бОльшие колеса в 16 дюймов.

Собственно это и есть оригинальный Jimny в Японии, а наша, экспортная версия на родине продается как Suzuki Jimny Sierra.

японский джимни

Производство и продажи Suzuki Jimny в Японии уже начаты с ценником от 15000$, а в Россию машина доберется только в 2019 году, и отталкиваясь от текущей цены 1,2 млн. рублей за модель 2012 года с двигателем 1.

3 литра, можно предположить, что новое поколение с полуторалитровым двигателем будет стоить до полутора миллиона рублей.

И не смотря заоблачный ценник, сравнимый с кроссоверами на два класса выше, или тремя Lada 4х4 Urban прямых конкурентов у этого автомобиля нет.

Двигатель сузуки джимни 2018-2019

 Модель двигателя 

тип

объем

л.

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

K15B DOHC 16V

inline-4, VVT

рядный 4-цилиндровый

атмосферный бензиновый

1,5102/6000130/40006,7/7,4 145 

Источник: http://all-test-drives.com/11337-suzuki-jimny-2019.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.