Обзор Suzuki Vitara образца 2018 года

Suzuki Vitara 2019 – волк в сузучьей шкуре, обзор, плюсы и минусы автомобиля

Обзор Suzuki Vitara образца 2018 года

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Данная статья – достаточно подробный обзор компактного кроссовера Suzuki Vitara 4-го поколения (рестайлинг 2019 года), впервые представленного на автомобильном рынке в 2018 году.

В изложенном материале рассмотрены технические характеристики, комплектации, основные отличия рестайлинговой версии, есть обзор автомобиля, тест драйв в видео формате модификаций для российского и украинского рынков.

Экскурс в историю

История модели Suzuki Vitara начинается с 1988 года, когда автомобиль под названием «Эскудо» был запущен в серийное производство на внутреннем рынке Японии.

Первая генерация машин, представляющих собой класс мини-внедорожников, выпускалась практически 10 лет, авто предлагались в трех- и пятидверном кузове.

Официальное представление Сузуки 2-го поколения состоялось 18 января 1998-го, во многих странах модель получила название «Гранд Витара», и оставалась на конвейере до 2005 года.

Затем под этой же маркой производились машины третьей генерации с гораздо более обтекаемыми формами кузова, автомобили уже позиционировались как компактные городские кроссоверы.

Анонс Suzuki Vitara-4 состоялся на автосалоне в Париже в 2014 году, и в этом варианте, в отличие от предыдущих выпусков, уже не предлагалось трехдверных версий (только 5-дверный хэтчбек). Из названия исчезла приставка Grand, а сборка кроссоверов была налажена в Китае, Венгрии и Алжире.

На российском рынке Витара-4 продается с начала августа 2015-го, авто поступают с венгерского завода Magyar Suzuki.

С 2018 года Vitara стала производиться в рестайлинговом варианте, японская автомобильная компания приурочила выпуск к 30-летию существования этой модели.

Suzuki Vitara 2019 модельного года

Рестайлинг Vitara 4 поколения 2019 года затронул как экстерьер, так и интерьер кроссовера, к тому же гамма двигателей дополнилась турбированным 1-литровым ДВС мощностью 110 лошадиных сил (но на российском рынке такая модификация пока не представлена).

К наиболее значимым изменениям можно отнести:

  • обновление бамперов;
  • появление новой радиаторной решетки с хромированными вертикальными вставками;
  • смену рисунка задних фонарей;
  • расширение палитры оттенков кузова (плюс ярко-желтый и серо-голубой цвет);
  • добавление нового рисунка в дизайне колесных дисков.

В салоне авто на приборном щитке появился цветной жидкокристаллический дисплей размером 4,2 дюйма, отличающийся превосходной информативностью, появились обновленные круглые часы, расположенные между двумя центральными дефлекторами.

Пластик панели приборов стал значительно мягче, а сиденья теперь имеют комбинированную обшивку из алькантары и замши.

Кроссовер дополнился системами активной безопасности, и в богатой комплектации имеет, систему спуска с горы, старт и стоп, режимы предупреждения о выезде из своей полосы, чтения дорожных знаков, экстренного торможения, мониторинга слепых зон.

В этой версии стал доступен адаптивный круиз-контроль, способный работать на самых малых скоростях и самостоятельно начинать движение.

Общий обзор автомобиля

Suzuki Vitara четвертого поколения отличается довольно строгим, но весьма привлекательным внешним дизайном, особенно хорошо смотрится машина в двухцветном окрасе кузова. Полная цветовая гамма представлена ниже.

Крыша авто – со скосом, и сзади она ниже, чем спереди, боковые двери закрываются легко, без лишних усилий. Дверца багажника дополнена спойлером со стоп-сигналом, задние фонари имеют стандартную по современным меркам форму, но при этом обладают достаточно большими размерами.

В любой модификации кроссовер оборудуется газовыми упорами капота, декоративными накладками порога, тканевыми ковриками. Пластик салона жесткий, но хорошего качества, посередине передних кресел предусмотрены два подстаканника, подлокотник – с регулировкой, имеет весьма вместительный бокс.

По сравнению с предшествующей моделью колесная база Витары-4 стала меньше на 100 мм, за счет чего несколько уменьшилось свободное салонное пространство для «галерки».

Если учесть покатую крышу и заметно выступающий центральный тоннель пола, то можно почти с уверенностью сказать, что взрослому пассажиру по центру на заднем диване сидеть будет неудобно, и три человека здесь поместятся с трудом.

Багажный отсек Vitara устроен довольно просто, из всех приспособлений – только крючки для сумок, розетка с питанием 12 Вольт, отсек для хранения мелкой поклажи, фонарь подсветки.

Запасное колесо типа «докатка» спрятано в нише под фальшпанелью, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, дверь багажника, как и капот, оборудуется газовыми амортизаторами.

Рулевое управление – понятное и простое, машина ведет себя послушно, отзывчива на все движения руля.

Для этой модели разработчики идеально подобрали клиренс: автомобиль справляется с легким бездорожьем, прекрасно «чувствует» себя на трассе. Динамика авто – на среднем уровне, до звания «спорткар» японский покоритель дорог явно не дотягивает.

Комплектации

В любой комплектации Vitara 2019 оснащается семью аэрбегами, и это подушки безопасности: для коленей водителя, боковые передние, фронтальные, занавесочного типа.

Базовая модель предполагает наличие таких систем активной безопасности как ABS, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении.

В оснащении самой простой Сузуки Витара также предусмотрены опции:

  • кондиционер;
  • светодиодные задние фонари;
  • стальные колесные диски R16;
  • электрические приводы стеклоподъемников передних дверей и боковых зеркал;
  • обогрев передних кресел и зеркал;
  • CD-плеер с MP3;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • bluetooth;
  • четыре громкоговорителя;
  • дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером.

Обивка сидений здесь – тканевая, рулевая колонка способна изменять свое положение по высоте и вылету. Запасное колесо – малоразмерное (докатка), штатная оптика – галогенного типа.

Всего российским покупателям предлагается на выбор три стандартных комплектации – GL, GL plus и GLX, при этом доступны различные комбинации силовых агрегатов и трансмиссии.

Самый дешевый вариант – Suzuki Vitara с механической КПП и 1.6-литровым двигателем, передним приводом колес.

Максимально «крутая» комплектация – 4WD GLX с мотором 1.4 Boosterjet и коробкой-автоматом, плюсом к базовому оснащению она предполагает наличие опций:

  • всех систем активной безопасности, какие здесь возможны;
  • кожаного руля и комбинированной обивки сидений (замша плюс кожа);
  • полностью светодиодной оптики;
  • автокорректора фар;
  • тонированных задних стекол;
  • бесключевого доступа в салон;
  • автоматически складывающихся зеркал;
  • климат-контроля (взамен штатного кондиционера);
  • датчиков дождя, парковки (передних и задних), света;
  • кнопочного запуска ДВС.

Также «заряженная» версия наделяется мультимедийным цветным дисплеем 7 дюймов, камерой заднего вида, центральным передним подлокотником, двумя дополнительными динамиками, литыми дисками колес 17-го диаметра.

По состоянию на март 2019 года цена авто начинается от 1 млн 059 тыс. руб. (с учетом скидок), стоимость самой дорогой Suzuki Vitara – 1 млн 709 тысяч рублей.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Кроссовер Витара-4 рестайлинг, продаваемый в России, оснащается двумя типами двигателей (бензиновыми 1.6 типа M16A и 1.4 л K14C), последний из них идет только в комплектации GLX.

Мотор 1.6L – рядный, 4-цилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр и инжекторным впрыском, обладает мощностью 117 лошадиных сил при 6000 об/мин.

Двигатель 1.4L Boosterjet – также четырехцилиндровый, 16-клапанный, но уже с непосредственным топливным впрыском и турбонаддувом.

ДВС имеет мощность 140 л. с. при 5500 оборотов в минуту, при любом типе силового агрегата рекомендуемым топливом является бензин Аи-95.

Дизелей на Suzuki Vitara-4 производитель не устанавливает, причем, это касается не только российских машин, но и автомобилей, поставляемых в другие страны.

Любой из движков может комплектоваться либо пятиступенчатой коробкой передач типа «механика», либо шестиступенчатой АКПП.

Покупателю на выбор предоставляется два типа трансмиссии – машина с приводом передних колес 2WD или полноприводная версия AllGrip.

Для других рынков сбыта предусмотрен новый бензиновый двигатель 1.0 Boosterjet, в частности для Украины.

Технические характеристики

Модель Сузуки Витара является комфортабельным современным авто, обладающим хорошими внедорожными качествами, которые обеспечиваются благодаря достаточно высокому клиренсу 185 мм и продуманной полноприводной системе.

Салон автомобиля рассчитан на посадку 5 пассажиров (с учетом водителя), объем багажника при поднятых спинках заднего дивана составляет 375 литров (максимально – 1120 л при всех разложенных сидениях, хотя в некоторых обзора проскакивала цифра 710 л).

Другие технические данные кроссовера Vitara следующие:

  • габариты – 4,175/ 1,61/ 1,775 м (длина/ высота/ ширина);
  • база колесная – 250 см;
  • скорость max – 180-200 км/ч;
  • полная масса авто – 1730 кг;
  • масса снаряженная – 1075-1235 кг (зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП);
  • емкость бензобака – 47 литров;
  • колея колес на передней/задней оси – 1535/ 1505 мм;
  • средний расход топлива на 100 км – 5,8-6,3 л (зависит от модификации авто);
  • радиус разворота – 5,2 м;
  • разгон до 100 километров в час – от 9,5 до 13,0 секунд.

Технические характеристики версии GLX:

  1. Двигатель – 1.4L Boosterjet мощностью 140 л.с. при крутящем моменте 220 Ньютонов;
  2. Трансмиссия – 6 АКПП;
  3. Фирменная система полного привода – 2WD ALLGRIP SELECT.

Все модели Vitara-4 отвечают международным нормам экологии Euro-5, японский кроссовер оснащается передней подвеской McPherson, сзади – торсионная балка полузависимого типа.

Тормоза здесь – по кругу дискового вида, с передними вентилируемыми дисками, рулевое управление дополняется электроусилителем.

Технические характеристики новой Vitara для других рынков сбыта.

Преимущества и недостатки кроссовера

Попавшая на этот обзор автомобильная марка не является лидером рейтинга самых продаваемых машин в России, не радует она просторным салоном, огромным багажником и выдающимися техническими характеристиками.

Тем не менее, об автомобиле Сузуки Витара отзывов, исключительно положительных, написано немало, а самые основные его плюсы:

  • экономичное потребление топлива;
  • приятный дизайн;
  • надежность, включая безотказность двигателей и трансмиссии;
  • отличное звучание штатной аудиосистемы;
  • устойчивость на трассе;
  • отзывчивая педаль тормоза;
  • относительно небольшая стоимость техобслуживания и расходных материалов;
  • в меру жесткая подвеска;
  • достаточный для проселочных дорог дорожный просвет;
  • большие боковые зеркала, обеспечивающие хорошую обзорность;
  • быстрый прогрев салона в холодную погоду.

Кроссовер Vitara не относится к самым дешевым авто в своем классе, но и очень дорогим транспортным средством его не назовешь. Из наиболее часто отмечаемых недостатков этой марки нужно выделить слабую шумоизоляцию, не слишком удобные, тесноватые сиденья, хлипкие крепления полки багажника.

Еще поступают жалобы на машины с минимальной комплектацией, где не предусмотрена подсветка багажного отсека, отсутствует передний подлокотник, нет достаточного количества 12-вольтовых розеток.

Но в целом Suzuki Vitara оправдывает ожидания автовладельцев, и если для себя не ставить цель покорять тяжелое бездорожье, то рассмотреть такой вариант покупки определенно стоит.

Тест драйв для России.

Обзор для Украины.

Рекламный ролик.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите “ОТПРАВИТЬ”. Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

Источник: //AutoTopik.ru/suzuki/1639-vitara-2019-4-restajling.html

Suzuki Vitara 2018-2019 года

Обзор Suzuki Vitara образца 2018 года

Suzuki Vitara впервые был представлен в 1988 году для внутреннего рынка Японии под именем Escudo. В 1993 году автомобиль получил 3-х дверный кузов.

Второе поколение автомобиля выпускалось с 1998 по 2006 год и очень понравилось российским автолюбителям. Третье поколение производилось до 2014 года. Последняя версия автомобиля была представлена в 2014 году.

Новая модель Витара 2018-2019 года увидит свет в самое ближайшее время.

Экстерьер

Компактный кроссовер собран на базе автомобиля New SX4, при этом многое у новинки взято и из внутренней начинки донора. Во внешности автомобиля присутствуют современный стиль и амбиции. Большую часть передка новинки занимает огромный бампер. В нем компактно расположились точечные противотуманные фары и изогнутые светодиодные ходовые огни.

Сложной формы передние головные фары плавно переходят в узкую щелевую фальшрешётку радиатора, увенчивает которую солидных размеров фирменный знак компании.

Расположенный под решёткой проём воздухозаборника в пластиковом обрамлении выглядит огромным, но большую его часть занимает планка для установки номерного знака. Капот автомобиля в передней части округлой формы и имеет пару выштамповок.

Для придания стильности по его бокам расположили жабры дополнительных воздухозаборников.

На фото Suzuki Vitara 2018-2019 года видно что в профиль новинка имеет отдалённое сходство с ранними моделями Гранд Витары. Передние стойки автомобиля располагаются под острым углом, поэтому сопротивление воздуху у модели будет минимальным.

Крыша новинки плоская и имеет уклон в сторону задней части кроссовера. В слегка раздутые колёсные арки машины, украшенные пластиком, смогут разместиться колёса 18-го размера.

Высокая оконная линия призвана подчёркивать внедорожные характеристики кроссовера.

Широкие двери в своей нижней части имеют оригинальной формы выштамповки, переходящие своими рёбрами в заднюю часть автомобиля. Задний бампер не такой объемный, как передний, в его фартуке разместились три отражателя.

Задние фонари выполнены в форме выпуклого многогранника и разделены практически на две равные части. Заднее стекло занимает половину багажной двери и прикрыто длинным спойлером, в который интегрирован третий стоп-сигнал.

Интерьер

Коснулись обновления и интерьера новинки. В первую очередь обращает на себя внимание повысившееся качество отделочных материалов, они стали значительно лучше и приятнее на ощупь.

Убранство интерьера выглядит добротно, но несколько скучно. В отделке почти отсутствуют декоративные вставки.

Панель приборов одноуровневая, округлой формы дефлектора и стрелочные часы расположились в верхней его части по центру.

Высокий козырёк прикрывает аналоговые приборы контроля и экран бортового компьютера расположенного по центру приборной доски.

По центру передней консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже него органы управления двухзонной климатической установки.

Над объёмным перчаточным ящиком расположена декорирующая вставка, цвет которой может выбрать потенциальный покупатель на своё усмотрение.

Трёхспицевый мультимедийный руль имеет большое количество кнопок управления и лепестков переключения.

Регулируемый в двух плоскостях он позволит удобно расположиться в переднем кресле водителям разной комплекции.

Удобные передние сидения Suzuki Vitara 2018-2019 года имеют хорошую боковую поддержку и большое число регулировок положения. Расцветка уникальной обивки всех сидений может быть изменена по желанию клиента.

На заднем сидении места мало, этому способствуют небольшая ширина автомобиля, скошенная крыша и высокий центральный тоннель. Втроём на заднем диване сидеть будет очень тесно.

За отдельную плату в качестве опции доступна панорамная крыша.

Объём багажного отделения очень мал, всего 380 литров, однако при необходимости часть поклажи можно будет разместить на крыше автомобиля, где установлены невысокие рейлинги.

обзор рестайлинга Сузуки Витара

Габариты кузова следующие:

  • протяженность его 417,5 см;
  • ширина составляет 177,5 см;
  • высота составляет 161 см;
  • база между колесами равна 2,5 м

Можно заметить, что размеры автомобиля практически не изменились. Suzuki Vitara является достаточно легким автомобилем. Вес авто составляет немногим больше одной тонны.

Автомобиль не будет отличаться большим багажником, его объем составляет 375 литров. Но при складывании спинок заднего дивана объем можно увеличить до 1100 литров.

Подкапотное пространство

Производителем заявлены следующие модификации двигателей:

  1. Дизельный движок объемом 1600 см³ и силой в 120 лошадей, крутящий момент движка 170-180 Н*м;
  2. Бензиновый мотор, объемом 1,4 литра, мощностью 140 лошадей и крутящим моментом 220 Н*м, с турбиной;
  3. Бензиновый движок, объемом 1,6 литра, мощностью 117 л.с. и крутящим моментом в 156 Н*м. Этот двигатель прежде монтировался на российские версии авто.

Подробные характеристики всех моторов станут известны позже.

обзор Vitara

Предполагают, что на Suzuki Vitara будут установлены два варианта КПП: 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Независимо от того, какая коробка будет установлена, разгон до сотни автомобиль набирает за 10, 2 секунды.

Как и предыдущие версии, на новых авто будет либо полный привод, либо передний. Помимо этого, на кроссоверах предусмотрены трансмиссии с выбором разных режимов работы:

  1. Перемещение по трассе и ровной дороге.
  2. Движение по легкому и небольшому бездорожью с блокированием дифференциала между осями.
  3. Движение по большому бездорожью на пониженной передаче.

Начало продаж, цена и варианты сборки

Автоконцерн планирует начать продажи уже этим летом. Но автомобиль в первую очередь поступит в Америку, где он очень популярен и востребован.

Продажи новой версии в РФ предположительно начнутся в середине 2018-2019 года. Этот срок не окончательный.

До этого времени автомобиль будет тестироваться на дорогах в разных странах. Сегодня цены в автосалонах на модели Ниссан самой богатой комплектации в России начинаются от миллиона ста тысяч рублей.

В базовой комплектации автомобиля будет:

  • Шесть подушек безопасности и шторок;
  • Разнообразные системы защиты (ABS, EBD, ESP);
  • Кондиционер;
  • Передние сидения с подогревом;
  • Система круиз-контроль;
  • Многофункциональный руль;
  • Мультимедийная система с навигатором;
  • Галогеновые ДХО.

Источник: //avtomancar.com/suzuki-vitara-2018-goda/

Обзор Suzuki Vitara образца 2018 года

Обзор Suzuki Vitara образца 2018 года

В первый раз автомобиль сошел с сборочного потока в 1988 году и был предназначен только для внутреннего использования. Тогда, продаваемый на рынках Стране восходящего солнца автомобиль, именовался – Escudo.

Начиная с 1993 года Витара выпускалась в виде 3-ох дверного кузова, а уже в 1998 году появилось 2-ое поколение автомобиля. Продавался и выпускался он до 2006 года и за этот период времени большая часть его очень полюбило, а именно русские граждане.

В 2014 году японская компания представила третье поколение и сейчас настало время рестайлинга, который появится в последнее время.

Внешний вид паркетника

Автомобиль собирается на базе New SX4 с которым есть много общего и делается в виде малогабаритного кроссовера. Внешний вид автомобиля откровенно орет о современном стиле и амбициях японского концерна. Впереди кроссовер получил большой бампер с вставленными противотуманными фарами и зауженными ходовыми огнями изогнутой формы.

Головная оптика получила сложную геометрическую форму и немного соприкасается с узенькой радиаторной решеткой, снаряженной огромным знаком концерна. Сразу под фальшрешеткой расположился большой воздухозаборник с пластмассовой окантовкой. Капот вышел покатым с округленными очертаниями и 2-мя линиями выштамповки.

Для элегантного внешнего облика по краям капота установлены жабры дополнительных воздухопоглотителей.

С боковой стороны автомобиля сразу просматриваются известные черты Витары прошедших поколений. Фронтальные стойки размещены под острым углом, что гарантирует отличные аэродинамические характеристики паркетника.

Крыша автомобиля плоская, с маленьким наклоном к корме. Маленькие вздутые колесные арки получили пластмассовые обвесы, а под ними скрываются колеса с 18-ти дюймовыми дисками.

Линия окон размещена довольно высоко для того, чтоб выделить принадлежность автомобиля к вседорожникам.

Двери вышли довольно широкими, а главным украшением послужила глубочайшая линия выштамповки. Задний бампер наименее мускулистый, его фартук содержит три светоотражателя. Оптика сзади получила форму выпуклого полиэдра, разбитого на две части. Стекло двери багажника занимает половину объема крышки, прикрывается длинноватым спойлером с интегрированным стоп-сигналом.

Старт продаж и цена

Вероятнее всего, автомобиль появится у дилеров уже в конце этого года. Стоимость базисной версии с фронтальным приводом будет составлять 1,1 миллион рублей, полный привод рассматривается исключительно в качестве функции. За наивысшую комплектацию автовладельцу придется выложить порядка 1,6 миллиона рублей.

Источник: //pro-modu.info/obzor-suzuki-vitara-obrazca-2018-goda/

Обзор Сузуки Витара 2016

Обзор Suzuki Vitara образца 2018 года
Начиная обзор Сузуки Витара нельзя не упомянуть о той ностальгии, которая сегодня охватывает автолюбителей годками постарше, потому что они помнят эту машину в молодости. Она появилась в 80-х годах и тогда была настоящим внедорожником: рама, неразрезной мост, подключаемый передний привод.

Но шли годы. Машина становилась больше, комфортнее, в ней появлялось все больше от кроссовера. В результате, когда появилось четвёртое поколение, то это уже была Suzuki Vitara в переднеприводой версии, которая практически ничем не напоминает себе прежнюю.

Справедливости ради отметим, что во внешности нынешней Витары есть родственные черты с Витарой первоначальной. Она просматриваются в форме капота, в его закраинах, а также выштамповках вокруг задних колёс.

Дизайнеры постарались провести визуальные параллели между новым и самым первым поколением Витары, но во всем остальном сходства между ними ни малейшего.

Нынешняя версия выполнена в духе современных компактных кроссоверов, а у этих машин все более-менее одинаковое: и моторы, и трансмиссии, и динамика, и проходимость. Примерно одинаковые у них багажники и примерно равный запас места в салоне.

Именно поэтому в этом классе дизайну уделяют особое внимание, чтобы хоть как-то сделать машины отличимыми друг от друга. У покупателя если возможность выбрать цвет крыши отличный от цвета кузова. Это одна из возможностей индивидуализации автомобиля.

На самая большая новинка, нечто подобное предлагали и такие марки, но в классе компактных кроссоверов ничего похожего до сих пор, кажется, не было. Покупатель может выбирать не только основной цвет машины, но и цвет крыши, зеркал, фальшрадиаторной решетки.

Кроме того, можно менять некоторые элементы в салоне, то есть как бы создать машину в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Получается некая иллюзия свободы выбора.

Багажник и салон

Выглядит Сузуки Витара, как минимум, интересный и внимание привлекает. Однако кросоверы, во всяком случае у нас, часто воспринимаются как семейные автомобили а значит куда большее значение имеет её утилитарность, то есть умение помогать по хозяйству. Объём грузового отсека тут 375 л.

Казалось бы, не много, но когда в него заглядывашь, то понимаешь что место в нем вполне достаточно. Запросто войдёт несколько крупных сумок, а по краям есть ниши для мелочевку.

Под панелью фальшпола имеется дополнительное пространство, причём фальшпол легко замирает в приподнятом положении и точно также легко возвращается в исходное. Так что, с багажником полный порядок.

На задних сиденьях места хватает, вот только центральный тоннель достаточно высокий, что не порадует сидящего в середине. На передних креслах не в пример лучше, тем более что тут и подогрев сидений и их вентиляции.

Вот только вентиляция могла бы работать поинтенсивнее. Подстаканники, кармашки в дверях и управление климатической установкой — над каждой из этих мелочей хорошенько подумали.

Это хорошо, потому что в ежедневной эксплуатации автовладелец контактирует с ними.

Конкурентов у этого кросовер не мало, но Витара совсем не выглядит бледно на их фоне. Дело даже не в неё достоинствах. Просто салоны соперников типа Ford Ecosport или Mitsubushi ASX отделаны насколько скудно, что кросовер от Сузуки на их фоне выглядит выигрышно, даром что здесь тоже далеко не президентский люкс.

Сузуки Витара — это недорогой кросовер. Поэтому тут царит пластик, что нормально, точно так же выполнены салоны всех остальных машин этого класса. Другое дело что сам по себе дизайн интерьера в общем приятен глазу, не слишком скучный, но при этом привычный. Всё понятно и под рукой. Есть даже стрелочные часики.

Мультимедийная система

Самое главное, что японцы поняли одну важную вещь. В середине второго десятилетия XXI века самый надёжный способ испортить интерьер автомобиля — это поставить какой-нибудь непонятный развлекательный центр с плохой графикой.

Поэтому с Витарой они расстарались и над мультимедийной системой поработали. Экран большой, быстродействие никаких вопросов не вызывает. Графика отличная. Кстати говоря, сюда можно подсоединить мобильный телефон, смартфон и пользоваться приложениями с этого самого смартфона.

Например, сюда можно вывести Яндекс-навигацию.

Единственная вещь, которые вызывать вопросы, это регулировка громкости, которая осуществляется скольжением пальца по экрану мультимедийной системы. Честно говоря, обычный поворотный регулятор был бы привычнее.

Ещё один сомнительный момент – обилие глянцевого пластика, на поверхности которого остаются отпечатки пальцев, которые придется постоянно протирать, чтобы салон выглядел машина выглядел опрятно. Но в остальном придраться в общем-то не к чему.

Кстати, в магнитоле нет привода для компакт-дисков, такой девайс может быть установлен дополнительно, но по умолчанию его нет и это правильно. Неправильно то, что разъем USB всего один, можно было бы поставить парочку.

Шкалы приборов прорисованы чрезвычайно просто, зато информация считываться мгновенно и без каких-то усилий. То же самое можно сказать про монохромный дисплей приборки.

На первый взгляд она выглядит немного скучновато, зато надёжно и практично.

Силовой агрегат

По мировым меркам марка Suzuki, во всяком случае её автомобильное подразделение, не такая уж крупная компания и понятно, что какого-то изобилия двигателей в её распоряжении нет. Агрегат, который стоит под капотом Витары, имеет индекс M16A.

Такие двигатели появились не вчера, их начали устанавливать ещё в 2001 году на модель «Лиана». В индексе M16A число 16 означает рабочий объём, то есть в нашем случае это 1,6 литра. Разумеется, за те годы, которые эти двигатели устанавливались на машины Сузуки, они успели немного эволюционировать.

Увеличилась степень сжатия, изменилась конструкция. В настоящее время такой агрегат, объемом 1,6 л, развивает 120 л.с. и работает он в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой.
Инженеры всеми силами стремились уменьшить массу кроссовера и кое- где даже перестарались.

Например, двери получились такими лёгкими, что захлопнуть их с первого раза получается далеко не всегда.

Как показал тест-драйв Сузуки Витара довольно резвая машинка, хотя по цифрам и не скажешь. Разгон до сотни занимает 12,5 секунд в случае переднеприводной версии с автоматической коробкой передач. При наличии механики это происходит на секунду быстрее.

Тем не менее машина шустрая и отчасти это заслуга того самого автомата, потому что мотор не слишком мощный, но при этом в диапазоне 30 — 80 км/час Витара очень даже резвая и в городе никаких проблем с динамикой не возникает.

Некоторый недостаток тяги можно ощутить на трассе, на больших скоростях, но чего тут хотеть? Для мотора 1,6 л мощностью 120 лошадок это понятно и логично.

Японцы изо всех сил старались сделать машину легче и, похоже, одной из жертв избавления от лишнего веса стала шумоизоляция. Надо признать, машинка получилась громкая. На больших оборотах слышен двигатель. Если едете по плохой дороге, гром подвески в салоне тоже слышен прекрасно. В общем, шумы сюда приехать самые разные и тихой машину, к сожалению, не назвать.

Один из достоинств новой Витары — машина довольно экономичная. Переднеприводная версия с автоматом обходится менее чем 8 л бензина. У нас на шкале была 7,5. Езда на такой машине не разорительна, а по нынешним временам это очень даже важно.

В полноприводной версии, на центральном тоннеле располагается круглый переключатель режимов работы трансмиссии, но без него это исключительно городской автомобиль. Свесы у Витары небольшие.

Дорожный просвет меньше 19 см, что расстраивает, зато он больше 18 см, а это уже вселяет надежду.

По большому счёту главный вид препятствий, с которыми придётся сталкиваться Витаре, это бордюр обыкновенный, но и на лёгком бездорожье можно чувствую себя довольно спокойно. Если не мчать во весь опор, то подвеска сдюжит.

Подведение итогов

В плюсы хочется записать дизайн, неплохую для такого мотора динамику, современную мультимедийную систему и отменную экономичность. Среди минусов: средненькая шумоизоляция. Цены на новую Витару начинаются от 900 тыс.

рублей, а представленная на тест-драйв Сузуки Витара стоит примерно в 1,15 млн. руб. Разброс цен солидный. Самая дорогая версия дороже самой дешёвой аж на полмиллиона.

Новая Vitara — самая удачная новинка Suzuki за несколько последних лет и среди одноклассников, пожалуй, самая достойная.

Источник: //nova-auto.ru/obzor-suzuki-vitara-2016/

Комплектации и цены Suzuki Grand Vitara 2018

Обзор Suzuki Vitara образца 2018 года

Скоро в продажу выйдет новая версия Сузуки Гранд Витара 2018. В последний раз рестайлинг был проведен три года назад. Для рынка автомобилестроения это огромный срок, и компания решила выпустить новую компактную версию.

В статья вся информация о Suzuki Grand Vitara 2018 комплектации и цены, технические характеристики, фото, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор Suzuki Grand Vitara 2018

Скоро в продажу выйдет новая обновленная версия Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года. В последний раз рестайлинг был проведен три года назад. Для рынка автомобилестроения это огромный срок, и компания решила выпустить новую компактную версию.

Suzuki Grand Vitara был подвержен серьезным изменениям. Теперь он имеет спортивный, вызывающий вид с довольно агрессивными и стремительными чертами. По его несколько зловещим очертаниям несложно различить его в толпе. Благодаря модернизации он должен привлечь внимание автолюбителей, для любителей выделиться на общем фоне автомобиль подойдет идеально.

Техническая начинка

В качестве базового двигателя в новой модели установлена четырехцилиндровая турбированная четверка. Объем мотора равняется 1.4 литра, он может развить мощность до 205 л. с.

По сравнению с предыдущей версией у этой более экономный мотор. До 100 км в час автомобиль может разогнаться за считанные секунды. Максимальная скорость новой версии варьируется от 175 до 185 км/ч. При больших скоростях теряется фактор устойчивости.

Поэтому для любителей высоких скоростей эта модель не подойдет.

Помимо двигателя автомобиль оснащен автоматическим КПП с шестью ступенями. Он будет полноприводным, но если для покупателя это не важно, он может приобрести версию с приводом на одну из осей.

Полноприводные модели будут иметь несколько режимов работы:

      • для езды по дорогам с асфальтовым покрытием;
      • бездорожью;
      • по сильному бездорожью с использованием пониженной передачи;
      • для нейтральной езды, чтобы можно было буксировать автомобиль.

Новый автомобиль имеет меньший вес, нежели его предыдущая версия. В обновленной версии компания-производитель применила большое количество сплавов, сталь высокой прочности. Что привело к уменьшению веса. Этот фактор хорошо сказался на динамике авто. Использование жесткой подвески позволяет легко управлять им.

Старт продаж в России

Компания-производитель планирует запустить продажи в России в середине следующего года. Однако сроки могут быть сдвинуты дальше, если компания не будет удовлетворена объемом продаж на рынке Америки. На российском рынке новый Сузуки уже имеет ряд конкурентов. Они схожи с ожидаемой моделью по технико-эксплуатационным параметрам.

Это автомобили:

      • Nissan Terrano;
      • Nissan Qashqai;
      • Ssang Yong Actyon;
      • Citroen C-Crosser.

Комплектации и цены

Компания предлагает несколько комплектаций Сузуки Гранд Витара – это GLX, GL и GL+.

В дальнейшем планируется расширить данный список, чтобы у покупателя было больше возможностей в выборе нужного оснащения авто.

Базовая комплектация — GL

В базовую версию включены следующие опции:

  • шесть шторок и боковых подушек;
  • различные системы безопасности, которые в совокупности представляют отличную защиту для водителя и его пассажиров, а также находящихся рядом с авто людей;
  • отличный мощный кондиционер, который создает благоприятную атмосферу в салоне;
  • подогрев передних сидений снизу;
  • система круиз-контроля;
  • рулевое колесо с различными полезными функциями;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • современный функциональный компьютер;
  • галогенные ДХО и многие другие нужные детали.

Версия GL+

Комплектация Сузуки Гранд Витара 2018 — GL+ дополнена:

  • Электрорегулируемые зеркала;
  • Обогрев Зеркал;
  • Регулировка руля;
  • рулевое колесо с различными полезными функциями;
  • мультимедийная система с HandsFree;

Комплектация — GLX

Модификация GLX, цены которой начинаются от 1 599 000 рублей, укомплектована: кожаным салоном, противотуманными фарами, 7-ю подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида.

Новый Сузуки Гранд Витара отлично укомплектован различными системами безопасности, каждая из которых призвана выполнять собственную функцию.

Они контролируют поведение автомобиля на дорогах при их разных покрытиях, а также отвечают за безопасность людей в салоне. Японская компания использовала современные технологии, поэтому все системы безопасности работают эффективно.

Цены

По мнению дилеров, самая простая версия нового Сузуки Гранд Витара 2018 года будет стоить около 1,1 млн. рублей. Версия с более роскошной комплектацией потянет на все 1,6 млн. рублей. Также ожидается подорожание японского транспортного средства на 5-10% от изначальной цены.

Общие характеристики

Год производства: 2018 — ;Страна марки: Япония;Количество мест: 5;Количество дверей: 5;

Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4500 миллиметров;Ширина: 1810 миллиметров;Высота: 1695 миллиметров;Колёсная база: 2640 миллиметров;

Клиренс: 200 ;

Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17;Объём бака: 66 литров;

Объём багажного отделения: 398/1386 литров;

Моторы:

1,4 Бензин (140 л.с)

Индекс мотора: K14C-DITC;Тип топлива: БензинНагнетатель: турбинаМощность: 140 лошадиных силКрутящий момент: 220 Hm крутящего моментаКол-во цилиндров: 4

Расход топлива (город): 6,2 литровРасход топлива (трасса): 4,7 литров

Город/трасса: 5,2 литров

1,6 Бензин (117 л.с)

Индекс мотора: M16A;Тип топлива: БензинНагнетатель: турбинаМощность: 117 лошадиных силКрутящий момент: 156 Hm крутящего моментаКол-во цилиндров: 4

Расход топлива (город): 7,1 литровРасход топлива (трасса): 5,1 литров

Город/трасса: 5,8 литров

Фото

Новый Гранд Витара — комплектации и цены

Сузуки Гранд витара 2018 года комплектации и цены

Источник: //gt-news.ru/suzuki/grand-vitara/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.