Велосипед под боком: 6 секретов домашней парковки

Содержание

Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями

Велосипед под боком: 6 секретов домашней парковки

Обучение в автошколах сейчас поставлено на поток, и за короткий период времени очень сложно освоить все тонкости управления автомобилем, в том числе и научиться правильно парковаться задним ходом между автомобилями.

Мастерство приходит только с опытом и невозможно, выучив теоретические азы вождения, считать себя опытным автомобилистом. Опытный водитель обязан не только знать ПДД, но и безаварийно передвигаться, маневрировать, разворачиваться и парковаться.

Парковаться передом проще простого, достаточно держать в поле зрения сокращающееся расстояние до впереди стоящего объекта и перед препятствием остановиться, чего не скажешь о парковке задним ходом. Рано или поздно любой водитель столкнется с этим.

Поэтому такой навык парковки понадобится всегда, когда возникает необходимость поставить транспортное средство на ограниченной площади между другими автомобилями.

Парковка задним ходом между двумя автомобилями

Прежде всего, необходимо удостовериться, что зеркала отрегулированы и в них просматривается зона, расположенная сзади и по бокам от транспортного средства. Внутренняя часть зеркала должна отображать боковую часть ТС, а в остальной области – проезжую часть за машиной.

Некоторые водители опускают регулятором правое зеркало таким образом, чтобы в нем было видно часть заднего колеса. Делается это в случаях, если на краю проезжей части, в месте парковки, установлен высокий бордюр, и есть опасения повредить транспортное средство или колесо.

Существует несколько основных способов парковки задним ходом:

  • параллельная;
  • перпендикулярная.

Параллельная

В крупных городах водители часто оставляют свои машины вдоль дороги возле бордюра друг за другом. Такой способ парковки встречается в местах, где нет специально оборудованных для стоянки площадок и приходится применять навыки параллельной парковки.

Важно понимать, что в условиях ограниченной площади параллельную парковку необходимо осуществлять исключительно задним ходом, в противном случае припарковать автомобиль ровно в свободном «кармане» не получится, а это чревато возникновению ДТП.

Пошаговая инструкция

Предлагаемая инструкция описывает процесс парковки задним ходом с правой стороны проезжей части.

  1. В первую очередь необходимо визуально для себя определить будущее место парковки автомобиля. Для этого необходимо медленно двигаться вдоль стоящих автомобилей в поисках свободного места. Будущее место парковки должно быть таких размеров, чтобы расстояние между бамперами припаркованного в итоге автомобиля составляло по 50-60 см. Такой запас расстояния даст возможность водителю маневрировать и не создавать помехи для стоящих автомобилей при выезде с зоны стоянки.
  2. Начинающим водителям рекомендуется остановиться параллельно впереди стоящего автомобиля выдержав боковое расстояние между машинами 50-60 см. Важно перед остановкой протянуть около 10 см влево, чтобы нос паркуемого автомобиля был немного левее задней его части. На данном этапе автомобиль стоит в позиции, готовой для начала движения задом.
  3. Перед началом движения задним ходом важно убедиться в зеркале заднего вида, что сзади нет движущихся автомобилей, и такой маневр не будет представлять опасности для других участников движения.
  4. В такой позиции в правом боковом зеркале должно быть хорошо видно левый задний угол припаркованного автомобиля. На данном этапе это и есть основной ориентир, по которому корректируется движение задним ходом.
  5. Теперь необходимо вывернуть рулевое колесо вправо и медленно начинать движение при этом следить через правое зеркало о боковом расстоянии между припаркованным автомобилем. Данный этап очень важен, и от правильности его выполнения зависит конечный итог парковки.
  6. Необходимо двигаться с вывернутым вправо рулевым колесом до тех пор, пока задняя часть ТС не зайдет за левый задний угол припаркованного впереди автомобиля, а в левом зеркале не станет видно правую фару сзади стоящего авто. Таким образом паркуемая машина примет диагональное положение относительно проезжей части и стоящих автомобилей. После чего рекомендуется остановиться для оценки ситуации.
  7. На следующем этапе нужно поставить руль в исходное положения, при котором колеса будут расположены ровно и ориентируясь по зеркалам медленно начинать движение назад до тех пор, пока взятую за ориентир часть припаркованного автомобиля не будет визуально видно перед правым передним углом паркуемой машины.
  8. Дальше, необходимо выкрутить руль до упора влево, и двигаться пока не будет занято необходимое положение. Если есть необходимость, движением вперед можно подкорректировать позицию.

урок — как припарковаться задним ходом между автомобилями:

Перпендикулярная

Указанный вид парковки часто применяется:

  • во дворах;
  • на парковке перед супермаркетом;
  • автостоянках.

Рекомендации для новичков

Изучить теорию этого еще недостаточно чтобы безаварийно совершать маневры задним ходом. Если на первый взгляд все предельно просто и понятно, то на практике все гораздо сложнее. Не всегда будут идеальные условия для парковки транспортного средства.

Не стоит торопиться

При обычном движении в городском потоке водитель обязан контролировать несколько факторов:

  • поведение других участников движения;
  • ситуацию вокруг транспортного средства;
  • соблюдение требований ПДД;
  • управление самим автомобилем.

При парковке водитель также должен следить за этими факторами. Для начала, лучше выбрать в качестве полигона для тренировок какую-нибудь площадку, где под руководством более опытного автолюбителя можно попрактиковаться и провести анализ над ошибками.

Если на полигоне можно ограничиться только словами при совершении ошибки, то в реальной ситуации можно лишиться не только прав, но и существенной суммы денег на ремонт.

В качестве ориентиров можно выставить конусы или обычные картонные коробки, во избежание повреждения автомобиля. Редко, когда человек впервые сев за руль сможет успешно (без ошибок) сдать базовые нормативы по вождению.

Контроль за окружающей обстановкой

Идеальные условия, когда вокруг нет потока движущихся машин, никто не мешает сосредоточиться и заниматься исключительно парковкой, случаются редко. В городских условиях это маловероятно.

— как парковаться задним ходом между автомобилями:

Поэтому необходимо быть к этому готовым и постоянно следить вокруг, чтобы совершаемые маневры не затрудняли движение другим автомобилистам и не создавали пробку.

Безопасность

Каждое, технически исправное, транспортное средство оборудовано специальным белым световым сигналом, который включается при включенной задней скорости коробки передач.

Новичкам рекомендуется дополнительно включать аварийные огни, чтобы окружающие водители обратили внимание и в случае непредвиденной ситуации вовремя смогли среагировать.

Ответственность

Каждый автолюбитель за рулем транспортного средства несет ответственность за свои действия. Если навыков мало и припарковаться как описано в инструкции не удалось, не стоит оставлять автомобиль в неправильном положении.

— перпендикулярная парковка задним ходом в ограниченном пространстве:

Неправильно припаркованная машина создает помехи другим участникам дорожного движения, может спровоцировать ДТП.

Также не следует занимать более чем одно парковочное место — это вызовет недоумение у других водителей.

Поэтому, если не получается припарковаться в выбранном месте для стоянки, лучше поискать другое.

Не паниковать

Даже если что-то пошло не так, не стоит сразу поддаваться панике. В таких случаях не лишним будет остановиться, выйти из автомобиля и визуально оценить ситуацию, чтобы понять на каком этапе была допущена ошибка.

Не лениться

Не стоит надеяться на «авось». При парковке задним ходом значительная часть автомобиля находится вне поле зрения, и порой даже опытные водители допускают ошибки из-за неправильного понимания габаритов или наоборот, в результате излишней самоуверенности.

Поэтому лучше лишний раз остановиться и внимательно осмотреть место будущей парковки во избежание наезда на какой-либо предмет.

Заключение

Нет предела совершенству в вождении автомобиля. Всех тонкостей и нюансов невозможно описать – это приобретается только с опытом. Постоянные тренировки, аккуратность и внимательность — залог безопасной парковки задним ходом и езды в целом.

Как правильно осуществить подбор АКБ по марке автомобиля и на что следует обращать внимание в первую очередь.

Из-за чего может быть стук в передней подвеске на кочках.

Электронная диагностика автосканером https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/skaner-dlya-diagnostiki.html позволяет следить за техническим состоянием машины.

— парковка задним ходом на автостоянке:

Может заинтересовать:

Источник: https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-parkovatsya-zadnim-xodom-mezhdu-avtomobilyami.html

Как парковаться задним ходом между автомобилями – схема и инструкции для новичков

Велосипед под боком: 6 секретов домашней парковки

Уметь хорошо парковаться должен каждый водитель. Некоторые люди обретают этот важный навык ещё во время учебы в автошколе, но далеко не все после получения водительских прав могут сказать, что они могут правильно парковаться задним ходом. Один из самых пугающих маневров для новичков – параллельная парковка. О ней, а также о других способах парковки будет идти речь в сегодняшней статье.

Умение уверенно парковать машину задним ходом обязательно вам пригодится. Сложно даже представить себе, как вообще ездить на авто в большом городе, да и не только в большом, не умея выполнять эту процедуру. Конечно, сразу стать мастером парковки удаётся мало кому, в этом деле очень важна практика. Но для начала необходимо четко понимать, как действовать в той или иной ситуации.

Мы рассмотрим несколько способов парковки задним ходом между двумя автомобилями.

Метод 1: перпендикулярная парковка справа

Шаг 1. Выберите парковочное место. На стоянке придерживайтесь тех же правил, что и на дороге, держась правой стороны полосы между рядами припаркованных авто.

Выбрав место для парковки справа от вашей машины, включите правый указатель поворота, чтобы другие водители поняли, что вы планируете парковаться в этом месте.

Медленно проезжайте мимо свободного места для парковки, убеждаясь в том, что пространства достаточно для вашего автомобиля. Проверьте, нет ли на стоянке препятствий, и убедитесь в том, что машины с обеих сторон действительно припаркованы.

Когда вы проезжаете мимо, снизьте скорость до минимума. Держитесь на расстоянии около 1 метра от припаркованных машин.

Когда ваш задний бампер будет находиться на одном уровне с левым бортом автомобиля, припаркованного справа от выбранного вами места (коричневый автомобиль на рисунке), полностью остановитесь.

Шаг 2. Подготовьтесь к движению. Включите заднюю передачу. Следите за тем, чтобы указатель поворота был включен в течение выполнения маневра.

Посмотрите в зеркала и убедитесь в отсутствии других автомобилей, находящихся сзади или рядом с вами.

Следите за правой стороной вашего автомобиля, используя правое зеркало. Держите угол заднего бампера в поле зрения и соблюдайте дистанцию между ним и припаркованным автомобилем.

Шаг 3. Начинайте парковаться задним ходом. Рулевое колесо поверните максимально вправо, после чего поверните на половину оборота влево.

Совет. Во время движения задним ходом необходимо положить правую руку на спинку переднего пассажирского сиденья и смотреть через правое плечо. Рулевое колесо вращается только левой рукой.

Медленно двигайтесь на задней передаче. Вы окажетесь в месте парковки. Периодически смотрите в левое зеркало, чтобы не столкнуться с автомобилем слева от вас.

Шаг 4. При необходимости проведите корректировку. Внесите небольшие изменения с помощью рулевого колеса, чтобы установить автомобиль в центре парковочного места.

Совет. Важно понимать габаритные размеры вашего автомобиля. Сложно определить длину авто, находясь на водительском сиденье. При необходимости во время парковки выйдите из машины и проверьте её положение, чтобы убедиться в том, что вы не зацепите другие транспортные средства.

Если вы подъехали слишком близко к автомобилю с другой стороны вашего авто, остановитесь. Переключитесь на первую передачу и слегка высуньтесь вперед, исправив положение машины на парковочном месте.

Шаг 5. Двигайтесь задним ходом до конца. Продолжайте движение до тех пор, пока расстояние между задним бампером и границей парковочного места не составит 15-30 см. Помните о транспортных средствах и препятствиях, таких как бордюры, фонарные столбы и тележки из супермаркетов. Оставьте 15-30 см между бампером и различными препятствиями.

Шаг 6. Поставьте машину на стояночный тормоз. Оцените расстояние между вашим автомобилем и другими транспортными средствами. Убедитесь, что оставили достаточно места для открытия дверей.

Если места для выхода из вашего автомобиля или машин, расположенных рядом, недостаточно, включите первую передачу и медленно двигайтесь вперед, исправив положение своего авто. Постарайтесь установить свою машину по центру и возвращайтесь обратно.

Способ 2: перпендикулярная парковка слева

Если вам понравилось парковочное место, расположенное слева по ходу движения, вы можете сделать следующее:

  • найти место для разворота, после чего «ячейка» для парковки будет находиться уже с правой стороны (а далее вы уже знаете, что делать);
  • подождать, пока проедут встречные автомобили, и припарковаться в понравившееся место задним ходом.

Совет. Если вы решили припарковаться слева, делать это необходимо спокойно, но быстро. Длительный процесс парковки блокирует движение и раздражает других водителей.

Шаг 1. Выберите парковочное место. Проанализируйте встречный трафик на стоянке. Включите левый указатель поворота, который сообщит другим участникам движения о том, что вы планируете припарковаться.

Когда встречных автомобилей не будет, выезжайте на левую сторону полосы и держитесь на расстоянии около 1 метра от припаркованных слева машин.

Шаг 2. Выберите подходящую позицию. Остановите свой автомобиль в тот момент, когда ваш задний бампер выровняется с углом бампера припаркованного авто.

Шаг 3. Включите заднюю передачу и начинайте выполнять парковку между автомобилями. Поверните рулевое колесо до упора влево, а затем обратно вправо примерно на пол-оборота.

Шаг 4. Продолжайте медленно парковаться. Поглядывайте в левое зеркало заднего вида, чтобы сохранять безопасное расстояние между задним бампером и транспортным средством возле вас.

Постоянно проверяйте обстановку через правое зеркало и зеркало в салоне, чтобы убедиться в том, что вы не врежетесь в другие транспортные средства или препятствия.

Шаг 5. Завершите движение на задней передаче. Когда ваше транспортное средство будет находиться параллельно с другими автомобилями, выровняйте колеса, повернув руль в исходное положение.

Продолжайте медленное движение задним ходом, пока между задним бампером и препятствиями или разметкой не будет 15-30 см.

Шаг 6. Поставьте машину на стояночный тормоз. Оцените расстояние до транспортных средств по бокам и позади вас. Если вы подъехали слишком близко к одной из машин и это создаст трудности для посадки/высадки, необходимо исправить положение автомобиля.

Способ 3: параллельная парковка задним ходом

Параллельная парковка может пугать даже опытных водителей, особенно в местах интенсивного движения. Сохраняйте спокойствие во время выполнения процедуры. Если вы заранее будете практиковаться на участках с минимальным движением, это подготовит вас и поможет избежать лишнего стресса в будущем, когда вы окажетесь в условиях интенсивного трафика.

Совет. Если вы планируете парковаться с левой стороны улицы, например, если там одностороннее движение, придерживайтесь опубликованных ниже советов, но замените левый на правый и наоборот.

Шаг 1. Приблизьтесь к парковочному месту. Как только вы заметите подходящее место для параллельной парковки справа по ходу движения, медленно приближайтесь к нему, включив правый указатель поворота.

Оцените его размер. Желательно, чтобы длина свободного места примерно на 50% превышала длину вашего автомобиля. Если место явно маленькое, ищите другой вариант.

Шаг 2. Установите автомобиль в исходную позицию. Проезжайте мимо свободного места и остановитесь в тот момент, когда задние бампера вашего и рядом стоящего автомобиля будут находиться примерно на одном уровне. Расстояние между вашими автомобилями должно составлять примерно 30-50 см.

Шаг 3. Подготовьтесь к парковке. Включите заднюю передачу, поверните рулевое колесо вправо до упора и удерживайте в таком положении.

Шаг 4. Начинайте медленно сдавать назад. Ваше транспортное средство должно заезжать в парковочное место сначала под углом. Будьте осторожны в управлении рулевым колесом, используя обе руки.

Шаг 5. Выровняйте колеса. Когда водительское боковое зеркало выровняется с задним бампером автомобиля с правой стороны, остановитесь на секунду и выровняйте колеса (они должны стоять прямо).

Продолжайте медленно ехать назад, пока правый угол переднего бампера не выровняется с задним бампером припаркованного спереди авто.

Шаг 6. Поверните рулевое колесо влево. Остановитесь на секунду и поверните рулевое колесо до упора влево.

Продолжайте движение на задней передаче. Передняя часть вашего авто будет поворачивать, занимая правильное положение в выбранном месте.

Шаг 7. Двигайтесь задним ходом, пока ваш автомобиль не расположится параллельно бордюру. Постарайтесь, чтобы расстояние между вашей машиной и бордюром составляло около 15-45 см.

Шаг 8. Откорректируйте положение авто при необходимости. Выровняйте рулевое колесо. Двигайтесь назад до тех пор, пока вы не окажетесь в 15-30 см от бампера автомобиля позади вас. Поверните руль в ту сторону, в которую необходимо, чтобы выровнять положение авто.

Проедьте вперед, чтобы ваша машина стояла приблизительно по центру между машинами спереди и сзади.

Вы можете легко выехать из парковочного места, сдав немного назад, после чего повернув передние колеса влево и медленно проехав вперед. Как только ваш передний бампер и задний бампер впереди стоящего автомобиля успешно разминутся, вы можете аккуратно вписаться в дорожный поток.

Парковка задним ходом может быть как простой, так и достаточно сложной. Но постоянная практика, чёткая пошаговая инструкция (схема), которую нужно хранить в голове, и умение расслабиться помогут даже начинающим водителям справиться с этой задачей.

Источник: https://avtopub.com/kak-parkovatsya-zadnim-hodom/

Велопарковки – ошибки в проектировании и правильные примеры

Велосипед под боком: 6 секретов домашней парковки

Это специальный пост для предпринимателей, чиновников, которые встали перед необходимостью установки велопарковки, а также для производителей велопарковок. Тут можно узнать не только как сэкономить деньги, но и сделать такую велопарковку, за которую велосипедисты будут говорить СПАСИБО.

К сожалению люди без хорошего опыта езды и парковки велосипедов не могут отличить хорошее от плохого, в результате получаются парковки “для галочки” – лишь бы было.

Этот пост с наглядными примерами поможет определиться с правильным решением, укажет на ошибки и позволит не тратить лишних денег!

Итак, заходим в Google и по запросу “велопарковки” в первых картинках получаем вот такой “замечательный” проект. Обладая болгаркой, сваркой и арматурой можно изготовить самостоятельно.
Источник: http://www.motti.ru/2016-05-26/chertezhi-veloparkovok

Плюс этой велопарковки в одном – ее дешево изготовить! Напилил арматуры, сварил, покрасил, готово! А в итоге получается, извините, говно… Парковаться здесь неудобно, разве что только с краю. 

Набережная Сочи. Парковка выглядит дорого, а по факту убогий отстой.

Снова паркуемся сбоку, потому что только так удобно!

Парковки за переднее колесо грозят содрать краску с вилки или обода. Достаточно просто посмотреть на прокатные велосипеды, которые туда заталкивали. Вилки с боку ободраны до мяса! Если парковка сварена из КВАДРАТНОЙ арматуры – то это самое эффективное средство снятия краски!

Количество мест ограничено!

Посчитайте свободные ячейки на парковке вверху. Сколько велосипедов можно будет припарковать? А вот и не десять! Четыре! Максимум пять! При том, что к велосипедам в середине нельзя будет подобраться!

Кроме неудобства крайне важен фактор угрозы угона. Как вы думаете сколько времени займет угон с парковки за переднее колесо? 10 секунд! Еще раз: ДЕСЯТЬ СЕКУНД займет угон велосипеда голыми руками, без инструментов! А если тормоз дисковый, то и того меньше! В парковке останется только пристегнутое переднее колесо, а все остальное придется “докупать”. 

Параллельная арка

Все гениальное просто! Простая парковка из арок!

1) Парковка из нержавейки. Она не будет ржаветь и ее не нужно будет красить!

2) Ширина между арками для установки двух велосипедов (чуть-чуть все же узковата).

3) Поцарапает велосипед только тот, кто не умеет его ставить (это нехитрая наука, как-нибудь сниму видео).

4) Пристегиваем за раму, вверху. Нагибаться не нужно, как это было бы в предыдущем случае!

Косая арка

Если места очень мало, то арки можно поставить под углом. Так припаркованные велосипеды становятся более компактно, оставляя больше пространства для тротуара или проезжей части. Снова нержавейка – ставим плюсик. Однако, места между арками мало! К каждой арке не получится пристегнуть два велосипеда!

Высокие, на этот раз крашенные арки, под углом и снова мало места для двух велосипедов. Болты вкручены в бетон и выдрать их будет тяжело. Если такое будет на асфальте, то хулиганы обязательно проверят конструкцию на прочность. Основание из листового железа – это минус. Основание из профиля (см. парковку выше) будет прочнее. В идеале основание скрыть в бетоне или асфальте. 

Велопарковки зарубежный опыт

Думаю в такой важной теме необходимо познакомиться с зарубежным опытом. Там, конечно, тоже есть дурацкие парковки (такое часто происходит, когда проектируют или заказывают люди не катающиеся на велосипеде). Однако, в подавляющем большинстве парковки удобные. Одним из лучших городов с точки зрения инфраструктуры в США считается Portland в штате Орегон. Я там был, мед-пиво пил.

Честно говоря, велодорожек там оказалось не так много как в Германии и велосипедистов не так много как в Нидерландах. Вот, Красиво, но я снова припаркуюсь боком и не буду пихать велик в щель! Замок на нижней трубе – снова не удобно.

А вот отличная парковка! Опять все гениальное просто! К каждой арке можно пристегнуть по два велосипеда! Очень дешево, очень сердито и очень эффективно! Обратите внимание на то, что они стоят вдоль дороги и велосипеды на этот раз мешать пешеходам не будут! Припаркованые велосипеды станут естественным пешеходным забором, который не будет позволять перейти дорогу в неположенном месте.

Вот, отличная настоящая парковка перед офисом! Крутите колесо для увеличения. Тут арки с подставкой в шахматном порядке, чтобы рули были на разном уровне и велосипедов по ширине влазило больше! Отличная велопарковка, чтобы впихнуть максимум велосипедов на маленькую площадь! Ставим пять!
На сколько я понимаю, конструкция там примерно такая.

Тонкая труба для постановки колеса, толстая для пристежки и опоры. Источник: http://www.mirmet.spb.ru/metalcon.htm С помощью такой парковки Можно увеличить плотность установки велосипедов. Внимание! У данного производителя очень много неудачных вариантов парковки! На сколько я себе представляю механизм появления говнопарковок, то происходит это так.

Большой чиновник (начальник), дает поручение маленькому чиновнику (начальнику) и тот начинает судорожно искать производителя велопарковок. Находит, выбирает самое дешевое, заказывает, в результате получаем ерунду! Чтобы этого не произошло умейте отличать зерна зерна от плевел!  Итак, первая ссылка в Google – Велопарковки.рф (http://velo-parkoi.ru/).

Из беглого просмотра производимой продукции сделаю смелый вывод – 95% говно (уж простите за грубость).
Почему плохо? Потому что инженер – рукожоп! К одной арке можно цеплять по два велосипеда, а тут расстояние между арок только для одного.

Парковал ли инженер когда-нибудь велосипед? НЕТ! Отстойная арка, чтобы царапать руль! Вы догадаетесь, что велосипед нужно протолкнуть в щель и повесить на руль? Уверен, догадаются не многие и припаркуются боком. Пристегивать будет не удобно. Если сделать обычную арку вместо этой, то при тех же самых материалах велосипедов можно припарковать в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ! Инженер – рукожоп!

Про такую парковку я уже писал.

Вывод: у данного производителя можно заказывать только одиночные арки!

Парковка нормальная, только установлена не правильно! Свободного пространства от парковки до парапета должно быть больше – около 80 см. Велик поставить можно, но это неудобно. Все остальные парковки на сайте – ок. Вывод: производитель хороший, говна не делает. www.rival-laser.ru/catalog-new/prochie-izdeliya/veloparkoi

Так! Где-то мы эту шляпу уже видели! Четвертая ссылка Зилант спорт zilantsport.ru/catalog/veloparkoi/

Только четыре парковки нормальных, все остальное – ШЛЯПА!

Источник: стандарты парковок в Англии. (размеры в миллиметрах)

Самая эффективная и удобная парковка – ОБЫЧНАЯ АРКА! Если ее сделать достаточно длинной, то можно к одной арке припарковать ЧЕТЫРЕ велосипеда! Вот схема с размерами.

Внимание! Ширина между арками 1 метр МИНИМУМ, лучше 1,5 метра. Важно учитывать, чтобы было комфортно ставить два велосипеда между двух арок.

Это наиболее частая ошибка в проектировании! Помните, что кроме двух велосипедов между арок должен залезть еще хотя бы узкозадый велосипедист.

Сэкономить металл и деньги можно установив столб с кольцом для парковки двух велосипедов. Это самая экономная и эффективная конструкция! Очень важно, чтобы столб был очень хорошо установлен, так как вандалы будут пытаться его выдрать и угнать велосипед со столбом. Я не увидел у Российских производителей такой конструкции! В Александрии это стандарт велопарковок!

Требования к парковка Александрия (Вирджиния) (размеры в дюймах)

Источник

При жесткой экономии пространства парковку можно организовать прямо на стене! Велосипед цепляется за переднее колесо и пристегивается за специальное ухо! 

В данном посте я не пытался никого обидеть или прорекламировать. Цель: показать тем, кто заказывает велопарковки, что такое хорошо и что такое плохо! Ерунду делают даже в продвинутых велосипедных городах, но давайте препятствовать лишней трате денег!

Большое спасибо за то что дочитали до конца, я надеюсь, что дурацких велопарковок станет меньше! Пожалуйста, поделитесь этим постом с заинтересованными лицами. Если вы хотите узнать хороший ваш проект велопарковки или нет пишите: a.dumchev@gmail.com звоните – 7 928 233 0892 или пишите на этот номер в WhatsApp.

Какой купить первый велосипед? Какой велосипед не стоит покупать
Как выбрать велосипедный шлем “,”author”:null,”date_published”:”2016-01-31T00:00:00.000Z”,”lead_image_url”:”https://2.bp.blogspot.com/-97vL6Tcbfko/WE-dxQrtcQI/AAAAAAABAMg/Nyxg5yo7ohgk6vl7fqe9NCAorTfCSnbSwCLcB/w1200-h630-p-k-no-nu/veloparkoi_razmery_chertezhi_-_kak_sdelat_svoimi_rukami_1.jpg”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”https://www.andreydumchev.ru/2016/12/bike-parking.html”,”domain”:”www.andreydumchev.ru”,”excerpt”:”Это специальный пост для предпринимателей, чиновников, которые встали перед необходимостью установки велопарковки, а также для производит…”,”word_count”:1151,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: https://www.andreydumchev.ru/2016/12/bike-parking.html

Как сделать стоянку для велосипедов?

Велосипед под боком: 6 секретов домашней парковки

Время чтения: ~7 минут Сергей Морской 234

Велосипедисты, активно катающие своего двухколесного друга на работу и по делам, вынуждены на определенное время оставлять его на улице. В связи с необходимостью куда-то девать байк, пока его хозяин решает какие-либо вопросы, и была придумана специальная парковка для велосипедов.

В ряде европейских стран парковка давно вошла в обычную жизнь, и встретить ее можно по нескольку раз на одной улице. В России эта отрасль стала активно развиваться в последние несколько лет.

И это не удивительно: все больше городских жителей предпочитают велопоездки из-за высокой загруженности дорог, а прицепленные байки к деревьям, фонарным столбам и перилам лестниц не красят городской пейзаж.

Более того, оставлять велосипед где попало – это неудобно для его владельца.

Установкой парковочных сооружений занимаются деловые центры, учебные заведения, рабочие организации, супермаркеты, дорожные службы, активисты и др. Отметим, что велостоянки – это неоценимый плюс и повод порадоваться развитию городской инфраструктуры.

Обзор уличных велопарковок: разновидности, плюсы и минусы

Велосипедная парковка – это специальная конструкция, которая помещает в себя от нескольких до десятков байков. Существует несколько распространенных вариантов уличных сооружения для стоянки велосипедов:

  • отсековые;
  • «турниковые»;
  • продольные.

Первый вариант встречается гораздо чаще двух остальных. Отсековая парковка представляет собой цельную конструкцию с поперечными трубами.

В пространство между ними вставляются передние колеса велосипедов, к трубам же колесо прикрепляется противоугонным замком. Размеры отсеков могут быть одинаковыми по всему сооружению, а могут меняться. Это зависит от изготовителя.

Дорожные и шоссейные байки, как правило, помещаются в узкие пролеты, для МТБ с широкими шинами понадобятся отсеки шире.

Отсековая велостоянка во дворе

Конструкция обладает немалым весом, сдвинуть ее проблематично, а утащить вообще невозможно. Однако установщики страхуются и закрепляют парковку к асфальту или стенам, и это правильно.

Второй тип велопарковок – это стоящие в ряд П-образные трубы. Внешне они напоминают турники, отсюда и название. Высокие «турники» позволят прислонять к ним байк рамой, мини-вариант годится только для пристегивания колеса или горизонтальной укладки велосипеда.

К «турникам» пристегивать велик удобнее

Продольная велосипедная парковка – это та же отсековая конструкция, развернутая на 90 градусов. По форме напоминает стеллаж, в «этажи» которого байк кладется в горизонтальное положение. Много таких секций сделать не получится, максимум три, так как затащить велосипед высоко наверх просто нереально.

Зачем ставят подножку на велосипед?

Отсековая парковка удобна тем, что не занимает много пространства, может вмещать до 15-ти великов. К минусам относится неудобство крепления только переднего колеса и шаткость велосипеда, если он не имеет подножки.

Турниковая стоянка более удобна в плане крепления, но требует больше работы по установке. Полноразмерный вариант встречается редко, а его «низкорослый» собрат – по сути, та же отсековая парковка.

Продольные конструкции занимают много места, для организации вместительной парковки придется устанавливать штук 5 – 6 таких витрин. С другой стороны, велик не светится перед ворами, а лежит надежно.

Изысканные дизайнерские решения

Стандартные модификации могут показаться скучными и не вписываться в архитектуру города. Здесь на помощь приходят изобретатели «красоты и стиля». Фантазия дизайнеров может вылиться в любую форму, мы же перечислим лишь некоторые нестандартные варианты:

  • колесо обозрения;
  • бугорок;
  • фрукт;
  • спираль;
  • велосипеды-сторожи.

Колесо обозрения – подвесная парковка, которую заметит каждый прохожий. Вместимость ее, правда, невелика, до шести великов.

Свободное место может оказаться наверху, но это не страшно: просто проверните колесо, подвесьте и закрепите байк.

Такая парковка вряд ли будет предназначена для всех, скорее всего, ее поставят для работников какой-нибудь организации. Увидеть ее в нашей стране пока невозможно, полюбуемся просто на картинке.

Стиль и оригинальность – главные качества «колеса обозрения»

Бугорок – дорожный выступ с прорезью для колес велосипеда. Глубина позволяет достаточно устойчиво поставить байк на землю, заднее колесо наполовину уходит внутрь. Этот изысканный вариант парковки применим лишь на закрытых территориях и, пока не в нашей стране. Бугорок не подразумевает крепление замком, а воры не дремлют!

Изысканное, но небезопасное решение

Фрукт – красивая, вместительная и тяжелая конструкция. Установленные вокруг центра велосипеды вызовут улыбку и восхищение. Крепить можно и колесом, и рамой. Различная ширина отсеков не только поможет зацепить любой тип вела, но и добавляет естественности самому фрукту. Для наших городов этот вариант бесподобный, ждем!

Вместительная и яркая парковка в стиле «фрукт»

Расческа – оригинальная интерпретация отсекового паркинга. Подходит для больших велосипедов.

Глубина погружения достаточная, чтобы зацепить велик замком за раму, а вместимость на уровне стандартного «турника».

Пропустить такую парковку просто невозможно

Велосторожи – парковки, сделанные в виде велосипедов. Их активно продвигает оператор «Билайн»: ажурные велосипедики с пчелиной окраской так и манят прицепить к ним свой байк, даже просто так.

Билайн думает не только о своих абонентах, но и велосипедистах

К нестандартным велопарковкам можно отнести крытые остановки с откидной дверью. Эти мини-гаражи позволяют спрятать велик от неблагоприятных осадков и чужих глаз. Можно как просто закрыть велосипед, так и прицепить его к внутренним трубам с помощью замка.

Велосипедная стоянка своими руками

Собственноручная велосипедная стоянка актуальна на даче и в сельской местности, куда обычные парковки еще не дошли. Хотя, отсутствие их может быть и в черте города, так что вопрос о том, как без особых затрат соорудить своими руками велосипедный стояночный комплекс, весьма актуален. Осуществить этот план можно несколькими путями:

  • сварить отсековую конструкцию;
  • сделать из автомобильных покрышек;
  • вкопать П-образные трубы.

Сварка металлического остова требует точности, чтобы несущие элементы не перекосились. Для защиты металла нужно покрасить конструкцию влагостойкой краской. Не стоит экономить на длине отсеков – пусть велосипед помещается в парковку обеими колесами.

Дать вторую жизнь автошинам? Легко. Обрезаем их пополам, а затем половинки сколачиваем деревяшкой по одному краю. Полученную парковку закрепляем к стене или твердому покрытию на земле, чтобы не утащили. Другой способ создания паркинга из шин – вкопать их целиком в землю, как это делают для создания мини-заборчиков цветоводы. Когда вкопали, сверху заливаем слоем бетона.

Самодельная «шинная» стоянка для дома и дачи

И еще один тип созданной своими руками велопарковки – это вставленные в землю П-образные трубы (аналог турниковых стоянок). При помощи бурового устройства делаются две траншеи. Глубина подбирается таким образом, чтобы трубы не расшатывались. Для дополнительного закрепления их можно залить вокруг бетоном.

Резюмируем: велопарковки, безусловно, нужны, и чем их будет больше, тем лучше. Они еще не появились в вашем районе? Тогда ждать осталось недолго, а можно и прямо сейчас потратить немного времени и сконструировать ее самостоятельно.

Источник: https://VeloFans.ru/sovety/kak-sdelat-stoyanku-velosipedov

Несколько способов удачной парковки автомобиля

Велосипед под боком: 6 секретов домашней парковки

Знание того, как правильно парковаться, в наши дни интересует многих начинающих автомобилистов и автомобилисток. Сегодня в сети выложено множество видеороликов, где показывается, что может случиться с теми, кто парковаться не может. Смотреть на такое не только смешно, но и немного горько.

Ведь для самих водителей это является настоящей проблемой, и мы подготовили эту статью с целью помочь всем автомобилистам и показать им, как нужно грамотно парковаться.

Чтобы знать, как правильно парковаться на автомобиле, следует изучить причины основных ошибок, научиться посредством тренировок «чувствовать» габариты своего транспортного средства и ознакомиться с различными видами паркования.

Основные ошибки

Самые распространённые ошибки, которые совершает неопытный водитель, паркуя своего «железного» коня, подразумевают неправильные действия, совершаемые водителем за рулём из-за обычного страха. Автомобилисты, боясь повредить своё транспортное средство или соседнюю машину, неправильно рассчитывают расстояние до объекта.

Кроме того, ошибки могут быть вызваны страхом осмеяния их стиля вождения и манеры езды. Особенно этим страдают женщины или новички, которым из-за этого передаётся трудноуправляемое волнение.

Если неправильно рассчитать расстояние до бокового близстоящего автомобиля, в результате можно коснуться его боковой частью своего транспортного средства, а это уже авария.

Вторая, не менее распространённая ошибка — это неправильная парковка к бордюру. Часто такие «ляпы» совершают владельцы автомобилей с низкой посадкой и в результате на их транспортном средстве повреждается бампер или глушитель.

И всё же самой распространённой ошибкой, совершаемой водителями в процессе паркования, является заезд в гараж или парковка задним ходом. Понятно, что и здесь не соблюдается верное расстояние до створок дверей гаража или близко стоящего автомобиля. Результат — удар о твёрдую поверхность и повреждение кузова автомобиля, зеркал бокового вида или других частей автомобиля.

Получается, что основной ошибкой во всех вышеперечисленных случаях становится несоблюдение правильного расчёта расстояние до близстоящего объекта.

На видео — длительная парковка машины в гараж:

Помогут тренировки

Хотя азы обучения парковке водитель должен проходить в автошколе, некоторые или забывают вскоре о полученных знаниях, или же не могут перенести теоретические знания в реалии жизни.

В современных автошколах редко проводятся практические тренировки, которые способны реально обучить водителей, как парковаться. В идеале тренировки лучше проводить на специальной площадке, используя вбитые колышки или стойки.

Ими мы обозначим передний и задний автомобили, которые в реальности становятся сложными препятствиями.

Что касается расстояния между колышками, то оно должно быть равным длине автомобиля, на котором совершается парковка. Итогом такой тренировки станет умение «чувствовать» габариты своего транспортного средства.

Всем автомобилистам-новичкам также можно посоветовать прочитать снова учебник по вождению В. А. Молокова «Учимся вождению от А до Я». Это цветное и красочно иллюстрированное издание, которое подойдёт не только начинающим водителям, но и кандидатам в водители. В этой книге нет слишком заумных и сложных предложений, а всё написано простым и доступным языком.

Учимся параллельной парковке

Навыки паркования можно усовершенствовать и тренируясь в реальных условиях.

Можно установить свой автомобиль на одной линии с первым транспортным средством, расположенным сбоку где-нибудь во дворе и попытаться, двигаясь задним ходом, встать на свободное пространство между передним и задним близстоящими автомобилями.

Следует помнить, что расстояние между двумя автомобилями при боковой установке должно быть равным 50 сантиметрам, ни больше и ни меньше. Это нужно для того, чтобы не зацепить близстоящий автомобиль боковой частью и научиться парковаться в реальных дорожных условиях.

Двигаясь задним ходом, необходимо вывернуть руль вправо, пока воображаемая линия, которая представляет собой продолжение левого борта вашего транспортного средства, не пройдёт через точку, расположенную на правой передней части близстоящего заднего автомобиля. Сразу после этого руль выворачиваем обратно так, чтобы установить передние колёса прямо.

Теперь нужно смотреть на задний левый угол передней машины и как только правый бок вашего «железного» коня проедет его, рулевое колесо выворачиваем влево.

Передний автомобиль мы проехали. Уже внимание следует акцентировать на задний автомобиль. Подъехав к нему на достаточное расстояние, нужно машину остановить. Колёса вашего транспортного средства в этот момент вывернуты влево. Их следует оставить в таком же положении, чтобы выехать с парковки было удобнее.

Выполняя такой тренировочный манёвр, нужно помнить, что двигаться следует на малой скорости. Спешить не следует, и тогда всё получится.

На видео подробнее о параллельной парковке:

Учимся ближней парковке задом

Парковка автомобиля задом (ближняя) наиболее актуальна в условиях тесного пространства и является самой удобной.

На первый взгляд такой способ кажется сложным, но на деле он прост. Если один раз научиться, то в дальнейшем проблем не возникнет. Помните, что всему нужно учиться и делать это никогда не поздно.

Итак. Начинаем движение с такой точки, которая будет максимально близкой к свободному месту парковки. Передние колёса уже должны стоять практически на линии парковки. Руль выворачиваем вправо или влево, в зависимости от того, как мы стоим, до упора. И движемся в сторону от парковки под углом в 45 градусов.

Останавливаем транспортное средство в тот момент, когда в правом боковом зеркале видим угол машины, которая будет стоять после парковки рядом справа. При этом учитывается то, что владелец автомобиля уже научился «чувствовать» своё транспортное средство и с габаритами проблем не возникнет.

Прокручиваем рулевое колесо до упора в сторону парковки и движемся медленно назад. При этом следует обязательно ориентироваться по зеркалам. Встаём ровно посередине парковочного свободного места, дверь в дверь и зеркало в зеркало к другим автомобилям.

о парковке задним ходом:

Учимся передней параллельной парковке

Как припарковать машину, если способы задней парковки не подходят? Можно легко научиться парковаться и передом. Останавливаемся так, чтобы ваши плечи были на уровне переднего бампера близстоящего бокового транспортного средства или, другими словами, так, чтобы оказаться впереди бокового автомобиля. При нашем правостороннем движении этот автомобиль будет стоять справа от вас.

Начинаем выворачивать рулевое колесо в сторону парковки и двигаться плавно вперёд до тех пор, пока в боковом зеркале не увидим, что автомобиль встал параллельно бровке. Теперь нужно колёса выровнять и дать задний ход, ориентируясь уже по зеркалу заднего вида.

И в заключение статьи хотелось бы дать пару дельных советов. Так, если вы паркуетесь сзади какого-либо транспортного средства, то нужно всегда оставлять впереди себя достаточно места, чтобы суметь в любой момент выехать, когда и сзади вас встанет другой автомобиль. Нужно быть готовым к тому, что в условиях парковки не всегда удаётся давать задний ход.

Обязательно соблюдайте нужный интервал с рядом стоящими автомобилями на парковке с поперечным расположением. Нужно встать так, чтобы дверь вашего транспортного средства, открываясь, не коснулась двери другого авто.

Если вы подъезжаете к краю пешеходной дороги, следите за тем, чтобы не задеть бордюр и другие предметы.

Надеемся, что вышеперечисленные способы паркования автомобиля помогут вам быстро этому научиться. Главное — не спешить и не бояться. Все, даже самые опытные, водители в своё время парковаться не умели, но научились.

Источник: http://365cars.ru/vozhdenie/kak-pravilno-parkovatsja.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.